Расскажите, как все начиналось? Несколько лет назад мы переехали с юга Москвы на ее север, где не было английских детских садов, в который мы смогли бы перевести нашу среднюю дочку. Насте тогда только исполнилось 4 года, а она уже отлично понимала английский и могла говорить полными предложениями, так как ходила в английский детский сад с 2,5 лет. Нам так не хотелось терять этот прогресс, поэтому, повозив ребенка в течение нескольких месяцев через весь город, мы приняли судьбоносное решение для своей семьи и открыли свой английский детский сад.
Работая над запуском сада, в голове я уже прокручивала идею открытия собственной школы. С тех пор, как мой сын (ему сейчас 12 лет) пошел в школу, в моей материнской жизни все, что было связано с этой темой, воспринималось очень остро. Я чувствовала беспомощность, ощущала, как время уходит, словно песок сквозь пальцы, понимала, что вряд ли уже что-то поменяется в лучшую сторону, но ничего не могла изменить.
Начинали мы с рейтинговой школы на юго-западе Москвы, которая располагалась близко к нашему дому. Там ребенку, пришедшему в школу с горящими глазами, напрочь отбили интерес к учебе. Мне постоянно приходилось его убеждать, что нужно делать домашние задания, а на уроке быть активным. Закончили мы международными школами, где, как сказала бы моя бабуля, была «красивая вывеска в пустом магазине». Причем осознать, насколько пусты эти «магазины», могут только родители, чьи дети учились в подобных школах. В сознании любого здравомыслящего человека стоимость этих школ в совокупности с внешним видом создают впечатление фундаментального образования, особенно учитывая их международные корни.
Поэтому сразу после открытия первого сада мы стали искать в нашем районе помещение, подходящее для школы, в которой бы могли учиться наши дети. И мы нашли такое здание – в нашем районе (в 20 минутах езды от садов нашей сети), новое, просторное, спроектированное французским архитектором - сразу поняли, что нужно во что бы то ни стало открывать школу именно здесь и только здесь.
У меня есть два твердых убеждения: во-первых, мало какую услугу можно поставить на поток без потери качества и человеческого лица, и это точно не дошкольное и школьное образование, а во-вторых, детский сад, не имеющий логичного продолжения в части образовательных программ, стандартов и подходов в школе, является своего рода полуфабрикатом.
Именно поэтому мы создали
школу как естественное продолжение образования в наших садах, и везде мы соблюдаем высокие стандарты обучения и комфортные условия пребывания для каждого ребенка, который к нам приходит!
Мне очень нравится фраза: «Лучший способ предсказать будущее – это создать его», - это абсолютно верно, причем надо понимать, что будущее начинается именно сейчас!