Эксперты | Forbes Education

Никита Старун

Директор по стратегическому маркетингу школы IT-профессий Skillfactory
Возглавляет отдел маркетинга Skillfactory с 2022 года. В 2020–2021 годах руководил маркетингом в школе дизайна Contented (входит в Skillfactory). Ранее отвечал за продуктовый и бренд-маркетинг в «Яндекс Музыке» и руководил маркетингом школы программирования для детей «Алгоритмика». Знаток клуба «Что? Где? Когда?».

От учебы к получению опыта: что такое ExperienceTech

Фокус на получение практических знаний на реальных кейсах стал настолько необходимым, что на рынке образования появляется новое направление — ExperienceTech. В основе его образовательного трека лежит реальный опыт работы в компании. Разберемся, чем ExpTech отличается от EdTech.
Читать >>>