Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
CAMBRIDGE INTERNATIONAL SCHOOL
Юридическое лицо: ЧОУ «Кембриджская международная школа»
Адрес(а) школы (округ):
Одинцовский район, Заречье, Березовая улица, дом 2
Одинцовский район, деревня Солослово, КП «Березки»
Москва, Фестивальная улица, дом 7 (САО)
Год основания: 2015
Основатель:
Директор: Мустафин Ильназ Марселевич
Сайт школы: https://eurogym.ru/
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    дошкольное отделение, 1-11 класс
    Общее число учеников
    710 (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Нет
    Программы обучения
    ФГОС, Британская
    Основной язык преподавания
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Начальная школа:
    Year 1 - Year 2: 19 900 EUR
    Year 3 - Year 6: 20 400 EUR

    Средняя школа:
    Year 7 - Year 9: 22 200 EUR
    Year 10 - Year 11: 24 000 EUR

    Старшая школа:
    Year 12 - Year 13: 24 600 EUR

    Обязательные взносы: 6 000 EUR
    Наличие стипендий и грантов
    Нет
    Среднее количество учеников в классе
    12
    Вступительный конкурс
    1,5 человека на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    Нет
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    Sixth Form (Year 12 - Year 13) - это итоговая двухгодичная ступень кембриджского международного образования, на которой происходит подготовка к экзаменам старшей школы первого и второго уровней сложности (AS Level, A Level), по результатам которых можно поступать в университет. Программа этой ступени намного более узконаправленная, и ученики изучают не более четырех предметов, по которым они будут сдавать экзамены A Level. Экзамены проводятся в мае/июне каждого года, и ученики имеют возможность пересдавать некоторые экзамены. На этой ступени у учащихся более гибкое расписание, и некоторые уроки полностью посвящены самостоятельной подготовке к экзаменам. Также у учеников меньше ограничений по использованию электронных устройств, так как они необходимы для учебы. Физическая культура-обязательный предмет на этой ступени. Хотя, в настоящее время оценки по нему не ставят. По согласованию с завучем и директором возможно обучение по альтернативным программам, в случае если стандартная программа A Level представляется слишком сложной для ученика.
    Питание
    Дети в нашей школе питаются четыре раза в день полезной, вкусной и сбалансированной едой, которую готовят школьные повара. Меню основывается на требованиях соответствующих регулирующих государственных органов. Это помогает поддерживать здоровый образ жизни, способствует обучению и стимулирует мотивацию в течение всего учебного дня. Все школьные блюда халяльные, также возможен выбор вегетарианского меню. Ваш ребенок может позавтракать дома, если он не хочет завтракать в школе. Детям не разрешается приносить еду в школу, так как это может привести к проблемам с аллергией у других детей. Всё питание предоставляется школой.
    Трансфер
    Нет
    Волонтерская деятельность
    Школа участвует в благотворительности и помогает сразу нескольким организациям (детским домам, домам престарелых и приютам для животных). Средства и подарки собираются на различных внутренних праздниках школы и передаются в вышеперечисленные организации. Иногда дети сами ездят в дома, чтобы лично вручить подарки нуждающимся.
    Оснащенность
    Инновационные научные и художественные лаборатории
    Амфитеатр
    Научные лаборатории
    Залы для танцев
    Библиотеки
    Компьютерные классы
    Рекреационные зоны для отдыха
    Спортзалы
    Актовые залы
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Мустафин Ильназ Марселевич
    директор Cambridge International School
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Понятие успеха и достижений в нынешнее время важно трактовать с учетом ограничений, привнесенных пандемией год назад. Главным показателем успеха я отмечу полную вовлеченность всей нашей академической команды, учеников и родителей на продолжение полноценного образовательного процесса в наших школах в этот непростой период. Думаю, в течение последнего года в стремлении передавать и получать знания, используя разные инструменты и форматы обучения, мы научились и, в целом, стали более гибкими, самостоятельными и осознанными, а также научились ценить простое человеческое общение. Это большое достижение для всего нашего сообщества.



    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    Образ ученика будет меняться в зависимости от возраста. Для более младших возрастов важно раскрыть такие качества как любознательность, способность быть естественно вовлеченным в процесс обучения, развивать разговорные и коммуникационные навыки, способность распознавать и контролировать свое мышление, тогда как для более старших ребят актуальны самостоятельность, ответственность, самодисциплина, сотрудничество, способность распознавать и управлять своими и чужими эмоциями.
    Если, тем не менее, делать обобщение, то нам важно, чтобы все наши ученики с учетом их возрастных особенностей, умели эффективно взаимодействовать и сотрудничать, критически мыслить, смотреть на вещи и события нестандартно. Это большие блоки, наша задача заключается в правильной декомпозиции этих самых блоков и интеграции составных частей в повседневную жизнь школы.



    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    Акцент на всестороннее, целостное развитие наших учеников. Наряду с академическими знаниями ценностно ориентированное образование помогает формировать у наших учеников осознанный и ответственный подход к самому себе и окружению, а мероприятия, направленные на развитие ключевых навыков, дает им уверенность в завтрашнем дне. Отдельно хотел бы подчеркнуть, что мы прилагаем усилия для формирования доброжелательной, уютной и мотивирующей среды в наших кампусах. Мы хотим, чтобы атмосфера школы вдохновляла всех, кто там находится на желание развиваться и расти.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ