Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
КАРЬЕРА
Юридическое лицо: НЧУ ОО СОШ «Карьера»
Адрес(а) школы (округ): ул. Краснодарская, дом 11 (Люблино, ЮВАО)
Год основания: 1997
Основатель: Карина Александровна Чернякова
Директор: Карина Александровна Чернякова
Сайт школы: https://www.school-karjera.ru/
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    1-11 класс
    Общее число учеников
    322 (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Заочное отделение школы предлагает образовательные услуги семейным школам и индивидуальным ученикам. Обучение проходит в личном кабинете системы дистанционного образования. Образовательный процесс состоит из теоретических и практических блоков, видео-уроков с учителями школы. Ученики осваивают программу самостоятельно, однако при желании они могут проконсультироваться с педагогами, принять участие в школьных научных мероприятиях. Прикрепление бесплатно.
    Программы обучения
    ФГОС
    Основной язык преподавания
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Дошкольное отделение:
    1-4 классы:
    1-9 классы:
    10-11 классы:
    Обязательные взносы:
    Наличие стипендий и грантов
    Да
    Среднее количество учеников в классе
    1-4 классы: 22
    1-9 классы: 15
    10-11 классы: 18
    Вступительный конкурс
    1 человек на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    Все, кроме инвалидов-колясочников. Индивидуальная образовательная программа, тьютор, коррекционно-развивающая работа логопеда и психолога, льготы по оплате. Количество мест ограничено.
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    В старших классах реализуется потоковое обучение. Подобная модель предполагает осознанный выбор учеником своего образовательного маршрута на основе личных предпочтений, объективных результатов и рекомендаций учителя-наставника. Потоки разделяются по направлениям: математического цикла, естественно-научного цикла, гуманитарного цикла. В каждом потоке делается упор на соответствующие предметы. Данная форма организации ОП позволяет ученику выбирать изучение на профильном уровне любых интересующих его предметов.
    Питание
    Питание собственного приготовления из продуктов, которые поставляет комбинат детского питания. Есть возможность питаться по специальному меню: безглютеновое, безлактозное, вегетарианское.
    Трансфер
    Да
    Волонтерская деятельность
    Школа собирает благотворительную помощь для приютов бездомных животных, принимает участие в благотворительных акциях, приуроченных к празднику 9 мая. Ежегодно в школе проходит концерт для ветеранов и детей войны близлежащих районов. По желанию детей и родителей школа может принять участие и в других волонтерских и благотворительных проектах.
    Оснащенность
    спортзал
    актовый зал
    столовая
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Карина Александровна Чернякова
    директор школы Карьера
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Показатели успеха:
    • дети хотят идти в школу, им интересно учиться;
    • учителя работают в школе много лет (нет «текучки»);
    • выпускники поступают в ведущие вузы города;
    • востребованность (количественный показатель - мы одна из самых крупных школ Москвы, на очном обучении на данный момент занимаются 419 обучающихся);
    • выпускники приводят в школу своих детей.



    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    Самостоятельный молодой человек, наделенный глубокими добродетелями патриотизма и гражданственности, лояльности 1000-летнему государству российскому, трудолюбием, честностью и трезвостью понимания высшей ценности человеческой жизни, высшей ценности семьи, упорства и настойчивости, умения через рефлексию оценить себя, свои мысли и поступки, владеющий инструментами познания и интеллектуального развития.



    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    Образовательная деятельность строится на основе реализации индивидуальных задач развития каждого обучающегося и класса в целом. В школе разработана технология постановки и решения индивидуальных задач развития, в основе формулировок которых лежат метапредметные умения, позволяющие проводить мониторинг их формирования у каждого обучающегося и класса в целом. Что позволяет на практике реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении. Образовательная деятельность обучающихся организована на основе комплексного психолого-педагогического и логопедического сопровождения и строится в логике технологий деятельностного подхода.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ