Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
ЛИЦЕЙ СТОЛИЧНЫЙ
Юридическое лицо: ОАНО «Средняя школа «Центр Образования Столичный»
Адрес(а) школы (округ): улица Чертановская, дом 34А (ЮАО)
Год основания: 1991
Основатель: Александр Львович Вильсон
Директор: Александр Львович Вильсон
Сайт школы: https://lstol.ru/
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    дошкольное отделение, 1-11 класс
    Общее число учеников
    185 (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Учащиеся заочного отделения при минимальном контакте «ученик-учитель» получают знания по таким же образовательным программам с учетом выбранной формы обучения.
    Программы обучения
    ФГОС
    Основной язык преподавания
    русский
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Дошкольное отделение: от 33 000 рублей в месяц
    1-4 классы: от 364 500 руб. в год
    5-8 классы: от 454 500 руб. в год
    9-11 классы: от 505 000 руб. в год

    Обязательные взносы: разовый платеж при поступлении 33 000 - 50 500 рублей
    Наличие стипендий и грантов
    Да
    Среднее количество учеников в классе
    Дошкольное отделение: 15
    1-4 классы: 6
    5-9 классы: 3
    10-11 классы: 5
    Вступительный конкурс
    1 человек на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    не работает
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    Обучение проводится по образовательным программам, соответствующим ФГОС. Ученики старшей школы, в особенности выпускных классов, получают возможность изучения базовых и профильных предметов посещая элективные курсы, занимаясь подготовкой к ГИА и ЕГЭ, а также проектной деятельностью и взаимодействуя с вузами- партнерами: МПСУ, МФЮА и РОСНОУ.
    Питание
    Питание собственного приготовления осуществляется в соответствии с типовым рационом детей и подростков в возрасте от 7 до 10 и от 11 до 17 лет. Также имеется возможность корректировки меню ребенка с учетом индивидуальных потребностей.
    Трансфер
    Трансфер по заявление родителей из дома в школу и обратно штатными водителями школы, расстояние от МКАД 20 км.
    Волонтерская деятельность
    Все ученики активно вовлечены не только в образовательный, но и в воспитательный процесс, одним из направлений которого является – благотворительность. Несколько раз в год учителя, ученики и их родители помогают Елизаветинскому детскому дому, филиалу Первого Московского детского хосписа, сотрудничают с фондом «Старость в радость», а также оказывают поддержку приютам для животных.
    Оснащенность
    спортзал
    актовый зал
    столовая
    методические кабинеты
    рекреации оборудованы мобильной мебелью коворинга для лекций
    кабинет дефектолога и психологов
    конференц-зал
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Александр Вильсон
    основатель и учредитель школы и бренда «Лицей Столичный»
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Школа за 30 лет работы многое сделала для самосовершенствования и успешного развития системы образования РФ в целом. Мы много лет были экспериментальной площадкой Российской академии образования. Именно в стенах Лицея впервые на практике была отработана идеология общественной школы в современной России. Еще в 1998 году мы перешли на цифровизацию образовательного процесса с внедрением первого электронного журнала и электронного дневника. Все это – прообраз современной цифровой школы. Система общественно-профессиональной аттестации и аккредитации, элементы которой вошли в Закон об образовании России, была впервые разработана именно в Лицее Столичный.

    Отвечая на ваш вопрос об основном показателе успешности школы у меня есть однозначный ответ. Этот показатель – успешность учеников. И она не всегда определяется результатами ЕГЭ и ОГЭ, средним баллом по аттестату, поступлением в ВУЗ, наконец, профессиональной состоятельностью выпускников. Многолетняя статистика выпусков нашей школы говорит сама за себя – мы знаем, как учить и воспитывать успешных людей. Но для меня принципиально и другое – я знаю, что каждый наш ученик, покидая стены школы, выходит с твёрдой уверенностью в том, что взял максимальную планку заложенных в нём способностей. И эта уверенность дорого стоит, так как именно она в конечном итоге определяет смысл жизни.



    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    Я не случайно заговорил об индивидуальной планке. На частное образование изначально возложена задача добиваться результатов там, где подход массовой школы не эффективен. Обучение и воспитание в нашем Лицее всегда было ориентировано на синтез классической системы образования с её упором на фундаментальность и использование самых передовых технологий в обучении, развивающих умение думать и принимать решения. Поэтому наш ученик – это человек высоких моральных устоев, с активной жизненной позицией, пребывающий в поиске лучших путей, ведущих к цели (образование, спорт, искусство, наука, здоровье, личная жизнь и др.)



    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    Изюминка нашей частной школы – это стабильность педагогического состава. Никакие инновации в образовательной деятельности невозможно реализовать, если не будет сплоченной команды профессионалов. Сильный педагогический коллектив – это залог того, что потребности любого ребенка и запросы родителя относительно образовательного процесса и конечного результата будут удовлетворены.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ