Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
ЛИДЕР
Юридическое лицо: ОЧУ СОШ «Лидер»
Адрес(а) школы (округ): ул. Юровская, дом 41 (Куркино, СЗАО)
Год основания: 2013
Основатель: Гаянэ Георгиевна Щетинина
Директор: Гаянэ Георгиевна Щетинина
Сайт школы: https://www.school-lider.ru/
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    5-11 класс
    Общее число учеников
    ??? (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Сейчас организована работа по 4 направлениям:

    1. Очное
    2. Очно-заочное. Когда ученик подключается к каждому уроку и вместе с детьми присутствует в классе благодаря средствам медиа коммуникации, отвечает, пишет контрольные и усваивает новый материал. Данный вариант предполагает общение учителя с учениками онлайн в режиме реального времени на собственной платформе, основанной на bigbluebutton.
    3. Заочное. Дети прикрепляются к школе, 2 раза в неделю ребенок выходит на связь с учителем для объяснения нового материала, получает задания для самостоятельной работы и контрольные, которые пишет под наблюдением проктора. Проходит в режиме офлайн: учитель направляет ученикам материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения.
    4. Вечерняя физико-математическая школа. В ней организовано углубленное обучение для детей, не посещающих очное отделение.
    Программы обучения
    ФГОС
    Основной язык преподавания
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Дошкольное отделение:
    1-4 классы:
    1-9 классы:
    10-11 классы:
    Обязательные взносы:
    Наличие стипендий и грантов
    нет
    Среднее количество учеников в классе
    1-9 классы:
    10-11 классы:
    Вступительный конкурс
    1 человек на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    II категория, PAC. Усваивают знания в индивидуальной среде, самостоятельно выбирают форму аттестации.
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    Начиная с 8 класса, идет предпрофильная подготовка по предметам, выбранным учеником. Учащиеся получают возможность выбора курсов внеурочной деятельности, расширяющих образовательное пространство предметных областей. Задача ранней «профилизации» школьников решается за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса. Увеличено количество часов на профильные дисциплины, введены элективные курсы по выбору будущей профессиональной деятельности и спецкурсы, которые
    «дополняют» содержание базовых и профильных учебных предметов. Набор на профильные предметы осуществляется на конкурсной основе.
    Питание
    И в «Белоснежке» и в «Лидере» - пятиразовое питание, собственная кухня, приготовление из продуктов, закупаемых на сертифицированной базе, своя столовая, блюда готовит штат высококвалифицированных поваров. Возможность индивидуального подхода к питанию, и замены блюд по медицинским, религиозным показаниям.
    Трансфер
    Да
    Волонтерская деятельность
    Взаимодействие учащихся с ветеранами Великой Отечественной войны является важным моментом в воспитании подрастающего поколения на всех ступенях обучения. Мы принимаем активное участие в районных и городских мероприятиях, праздниках и вечерах, концертах, посвящённых
    памятным датам. Ребята, оказывают помощь инвалидам, престарелым, ветеранам. Взаимодействуем с Детской городской клинической больницей имени З.А. Башляевой.
    Оснащенность
    спортзал
    актовый зал
    столовая
    зимний сад
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Гаянэ Георгиевна Щетинина
    директор школы Лидер
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Главный показатель успеха школы, это дети, которые идут каждый день к нам. Дети, которые развиваются и добиваются успеха вместе с нами. Мы гордимся ими, каждым результатом, их победами в олимпиадах и над собой. Если выпускник уже в школе открывает свой бизнес и не боится, значит все правильно. Показателей нашего успеха и достижений много, но у каждого успеха и достижения свое лицо, а все вместе это наши дети и сплоченный доброжелательный и профессиональный коллектив. Главным элементом современного обучения становится не решение задач, а освоение новых видов деятельности: учебно-исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др. Из пассивного потребителя знаний ребенок становится активным участником образовательной деятельности. На этих принципах основывается работа нашего комплекса, который сочетает классические традиции российского образования и современную образовательную технологию. И осуществляет принцип непрерывного образования: обучения, воспитания, развития и жизнеобеспечения.



    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    Для нас важен ученик, как активная личность, имеющая свою позицию
    в современном обществе.

    Какой он мой ученик? Мой ученик при высоких баллах ЕГЭ, выходя из школы, вспоминает, как он спорил с директором или учителем, кто лучше - Есенин или Маяковский он восприимчив к новому знанию, настоящий гражданин мира, способный стать активным участником многокультурного международного сообщества. Он умеет увлекать своими идеями, умеет зажечь своим примером и своим мастерством других людей. Он открывает бизнес, будучи учеником 11 класса, записывает клипы и участвует в выставках. Он организатор и мыслитель умеющий использовать навыки критического и творческого мышления для принятия решений и нахождения выхода из сложных ситуаций, уверенно рискующим – решительно исследующим новые роли, идеи и стратегии, способным размышлять и конструктивно анализировать свои сильные и слабые стороны. Но самое главное он личность понимающий важность интеллектуального, физического и психологического равновесия и личного благополучия. Он точно знает, что ключ к его судьбе у него в руках, он рожден быть первым. Он ведущей, а не ведомый. Он воспитан быть лидером.



    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    В чем изюминка нашего комплекса? В безграничной любви к детям и к своему делу. Они приходят к нам в 1,5 года, а выходят взрослыми людьми обладающими креативностью, способностью к творчеству. Мы точны в постановке задач и дипломатичны в отношениях с детьми. Нам интересно с ними говорить, нам хочется их увлечь и научить владеть вниманием аудитории. И самое главное мы толерантны, мы чувствуем ответственность, что здесь, сегодня и сейчас вырастает будущее. У нас такая школа, такие учителя и такие дети, которые смогут построить завтрашний мир и найти ответы на запросы современного мира.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ