Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Юридическое лицо: ЧУОО «Международная школа завтрашнего дня»
Адрес(а) школы (округ): Сумской проезд, дом 5A (ЮАО)
Год основания: 1993
Основатель: Дональд Ховард
Директор: Леонид Столярчук
Сайт школы: https://www.schooloftomorrow.ru/
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    дошкольное отделение, 1-11 класс
    Общее число учеников
    2511 (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Заочное отделение по российской и американской программам.
    Программы обучения
    ФГОС, A.C.E.
    Основной язык преподавания
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Дошкольное отделение:
    1-4 классы:
    1-9 классы:
    10-11 классы:
    Обязательные взносы:
    Наличие стипендий и грантов
    Да
    Среднее количество учеников в классе
    Дошкольное отделение: 11
    1-4 классы: 18
    5-9 классы: 15
    10-11 классы: 15
    Вступительный конкурс
    1,3 человека на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    Дети с РАС, ДЦП, ЗПР, СДВГ. Индивидуальный учебный план, индивидуальное расписание, поддержка тьютора, возможность присутствия в школе личного тьютора, занятия с психологом-ABA терапевтом, регулярное обучение всего персонала. Дети полностью интегрированы в классы по российской и американской программам, участвуют как в урочной, так и во внеурочной деятельности и других мероприятиях, не подвергаются буллингу учащихся без ОВЗ. Педагоги поощряют поддерживать и взаимодействовать с детьми с ограниченными возможностями.
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    «Школа завтрашнего дня» - это общеобразовательная программа, в которой все предметы изучаются на английском языке. Соответственно, происходит полное погружение в язык через изучение предмета - эта методика называется CLIL (Content and Language Integrated Learning).

    Учащимся старших классов предлагаются следующие предметы на выбор для углубленного изучения на английском языке:

    Physical Science (с применением опытно-экспериментальных методов обучения)
    Personal Finance and Statistics
    Precalculus and Calculus
    Всемирная география
    Этимология английского языка
    Американская и английская литература
    Основы написания сочинения на английском языке
    Риторика (в рамках подготовки к участию в конференциях по программе TED-Ed)
    углубленное изучение основ христианской религии по материалам нового завета.

    Также для всех учащихся проводятся дополнительные занятия по подготовке к экзаменам SAT I и SAT II.
    Питание
    Школа предлагает двухразовое питание в соответствии с меню, согласованным с Роспотребнадзором. На завтрак предлагаются йогурты, фрукты, а также разнообразная белковая пища, например омлеты, сосиски, бобовые и т.д. Завтраки максимально подходят для различных категорий учащихся: для вегетарианцев, для представителей различных религий. При всем разнообразии, в школьном меню нет блюд, содержащих свинину. На обед, как правило, предлагаются блюда на выбор: с курицей, рыбой или говядиной. Каждый может выбрать то, что ему по вкусу.

    Завтраки и обеды готовятся в школе бригадой из 4 поваров. Кухня оборудована всей необходимой техникой для приготовления диетической пищи. В наличии имеются: духовые шкафы и конвекционные шкафы для приготовления пищи без обжаривания.
    Трансфер
    Да
    Волонтерская деятельность
    В школе активный Совет учащихся, который реализует комплексную программу волонтёрских и благотворительных проектов WE CARE - НАМ НЕ ВСЁ РАВНО.

    Среди проектов:

    - Благотворительные базары в пользу нуждающихся детей (сотрудничество с фондами "Подари жизнь", "Хрупкие люди", "Настенька").
    - Совместная творческая деятельность с театром глухих детей "Пиано" (Нижний Новгород).
    - Шефство над Рошальским реабилитационным центром (Московская область) и Шаталовским детским домом (Смоленская область), совместная деятельность, финансовая поддержка.
    - Экологические проекты - сбор перерабатываемого мусора, посадка деревьев, акции и программы для развития экологической осведомленности.
    Оснащенность
    спортзал
    актовый зал
    столовая
    малый спортивный зал
    библиотека
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Леонид Столярчук
    директор Международной Школы завтрашнего дня
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Самый значимый показатель деятельности школы – успешность её выпускников.

    Поэтому первостепенное значение имеет то, чего добиваются наши дети, есть ли у них личные и профессиональные успехи, сформирована ли база нравственных ценностей. Среди наших выпускников - политики, бизнесмены, управленцы, врачи и преподаватели в более чем 30 странах мира. Топовые университеты мира принимали их заявки после окончания нашей школы. Среди них: Йель, Колумбийский университет, Университет Торонто, Чжэцзянский университет, Сиднейский университет, Сезар Ритц колледж, МГУ, МГИМО и другие.

    Успешность наших выпускников обеспечивается работающими у нас людьми. Во главу угла мы всегда ставим не материальные ресурсы, а преподавателя, - того, кто умеет всем этими ресурсами пользоваться и бережно относится к детям, умело сочетая в образовательном процессе традиционное и инновационное.

    В нашей многонациональности - а в коллективе сотрудники и учащиеся из более чем 35-ти стран мира - мы сплетаемся в красивый, прочный гобелен, где нить каждого важна для общей картины.





    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    За набором компетенций и универсальных учебных действий, которые мы, как школа, должны формировать и развивать в нашем ученике, мы стремимся не упустить, как нам кажется, главного - научить ребёнка никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться вперёд, потому что The sky is the limit - нет предела совершенству. Мы стараемся так жить и работать сами и учить этому тех, кого нам доверили родители.

    Когда передо мной стоял выбор, куда пойти работать, я предпочёл именно международную школу. Я не считаю современным человека, который не умеет жить в многонациональном, поликультурном, полирелигиозном пространстве. Именно поэтому в миссии нашей школы прописано, что наш выпускник должен стать и человеком мира, и в то же время ценить ту страну, в которой родился и вырос.

    И именно поэтому мы говорим не просто об углублённом изучении иностранного языка, а о CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучении содержания предмета на языке. Погружать ребёнка в предмет, в культуру самым естественным образом, формировать навык общения без оказания давления, делать непринуждённым процесс освоения языка и знаний на нём. Родным английский является только для 11 процентов наших учащихся - остальные, приходя к нам в школу и окунаясь в мир общения и взаимодействия на чужом языке, осваивают его гораздо быстрее, чем в любой другой ситуации.

    Наш педагогический слоган - "Наставь ребёнка в начале пути его" - подразумевает, конечно, необходимость заложить правильную нравственную основу. Поэтому ученик Международной школы завтрашнего дня - человек, проявляющий эмпатию, умеющий исправлять ошибки и просить прощения, великодушный и открытый всему новому.





    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    Не формальный индивидуальный подход. Программа «Школа завтрашнего дня», по которой мы работаем, подразумевает входное диагностирование ребёнка, определение уровня его знаний, а затем равномерное поступательное развитие с той точки, с которой он вошёл, причём по каждому предмету. Эта технология уникальная и позволяет ребёнку практически с любым уровнем знаний английского языка войти в учебный центр и начать осваивать общеобразовательную программу на английском языке по своему образовательному маршруту. Фронтальное обучение сохраняется на занятиях по российской программе, но благодаря небольшой наполняемости классов (от 2 до 10 человек), педагоги могут уделять много внимания каждому.

    Нельзя не назвать нашей «изюминкой» и международный педагогический коллектив. При этом мы не тянем в стороны как лебедь, рак и щука, а используем уникальную возможность многогранно смотреть на образовательный и воспитательный процессы и на нашего ученика.

    В многонациональной среде и дети учатся по-другому воспринимать друг друга. Они перестают замечать другой цвет кожи, отличные от собственных привычки, способы выражения мыслей. Мы не говорим в нашей школе о толерантности. Нет необходимости. Мы принимаем друг друга такими, какие мы есть и не судим других по различиям во внешности или привычках.

    Можно сказать, что наша школа - это такая многонациональная семья. Шумная, сложная, нестандартная, но - семья. Мы учим учиться. Мы учимся сами. А ещё - очень любим наших детей.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ