Каталог
лучших школ Москвы
топ-30 частных школ 2020

F30
ШКОЛА ЦПМ
Юридическое лицо: АНО «Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства»
Адрес(а) школы (округ):
Олимпийский проспект, дом 11 строение 1 (Мещанский, ЦАО)
Хамовнический вал, дом 6 (Хамовники, ЦАО)
Год основания: 2019
Основатель: Виктор Владимирович Фурин
Директор: Виктор Владимирович Фурин
Сайт школы: https://школа-цпм.рф
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Уровни обучения
    1-11 класс
    Общее число учеников
    509 (на 09.2020 г.)
    Заочное отделение
    Есть очно-заочное отделение, на котором дети обучаются онлайн и приезжают в Москву для сдачи итоговой аттестации и очной олимпиадной подготовки. Уроки проходят дистанционно по стандартному школьному расписанию, но для участия в них ребенку достаточно открыть образовательную платформу и подключиться к видеочату с преподавателем.

    В 2021/22 учебном году открывается новое направление – дистанционное: на нем дети смогут заниматься входящими в учебный план предметами в любое удобное время и в любом комфортном ритме, подстраиваясь лишь под общие аттестационные периоды. Отличительная особенность заочного блока Школы ЦПМ – высокое качество видеоконтента как с визуальной стороны, так и с точки зрения наполнения: разработкой дистанционных уроков занимаются профессиональные педагоги.
    Программы обучения
    ФГОС
    Основной язык преподавания
    Полная стоимость (за год, 2021-2022 учебный год)
    Дошкольное отделение:
    1-4 классы:
    1-9 классы:
    10-11 классы:
    Обязательные взносы:
    Наличие стипендий и грантов
    Да
    Среднее количество учеников в классе
    1-4 классы: 13
    5-9 классы: 11
    10-11 классы: 15
    Вступительный конкурс
    2,5 человека на место
    ОСОБЕННОСТИ
    С какими категориями детей с ОВЗ работает школа
    Дети с нарушениями зрения, дети с нарушениями слуха, дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), дети с задержкой психического развития (ЗПР), дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).

    Составление индивидуального учебного плана. Индивидуальная работа с психологом, тьютором.
    Какие предметы можно изучать углубленно (старшие классы)
    С 8 класса доступны профильные программы обучения: в 8-9 классах ребенок может учиться на междисциплинарных направлениях (естественно-научное, социально-гуманитарное, социально-экономическое, физико-технологическое), а в 10-11 - сузить профиль до одной предметной области, сделав выбор в пользу одного из 12 профилей (история, МХК, обществознание, английский язык, русский язык, литература, право, экономика, физика, астрономия, биология, экология, химия, математика, информатика).

    В рамках профиля в старших классах дети могут изучать различные дисциплины: например, обучающиеся профиля "Обществознание" посещают уроки по социологии, политологии, философии и современному миру, а биологи изучают зоологию позвоночных и физиологию человека.

    Если ребенок поступает на развивающее направление, он может дополнить свой учебный план такими нестандартными предметами, как финансовая грамотность, тайм-менеджмент, ораторское искусство.
    Питание
    В школе организовано питание по системе "шведский стол": ребенок может самостоятельно собрать себе комплексный обед из любимых блюд. В меню присутствуют вегетарианские и диетические блюда. Оплата питания производится специальной картой, которую родители могут пополнить удаленно.
    Трансфер
    Нет
    Волонтерская деятельность
    В школе работает волонтерский центр VoluMe, созданный самими учениками при поддержке тьюторов: активисты центра занимаются проектами в семи разных направлениях – экологическом, зоологическом, социальном, патриотическом, медицинском, событийном и медиа. Деятельность волонтеров направлена как на улучшение жизни внутри школы (организация мероприятий и просветительских акций), так и жизни общества в целом (помощь животным, социальная поддержка, экологические проекты).
    Оснащенность
    спортзал
    актовый зал
    столовая
    химическая лаборатория
    физическая лаборатория
    биологическая лаборатория
    ЦЕННОСТИ
    ДИРЕКТОР О ШКОЛЕ

    Виктор Фурин
    директор Школы ЦПМ
    Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

    Школа может быть успешной в глазах своих учеников и с точки зрения внешних наблюдателей, поэтому при оценке своих результатов мы ориентируемся на внутренние и внешние показатели – пытаемся собрать полную картинку. Во-первых, нам очень важна атмосфера сотрудничества и обмена знаний, ощущение детства – мы следим, чтобы нашим детям было комфортно, интересно и приятно учиться, чтобы они успевали отдыхать, поддерживаем их психологическое благополучие. Во-вторых, мы изучаем объективные оценки результатов работы школы – смотрим, как наши дети проходят независимые диагностики, пишут олимпиады и сдают выпускные экзамены. С уверенностью можем сказать, что гордимся своими субъективными и объективными достижениями – ребята дарят много теплых слов школе, видно, что им здорово здесь, а учебным результатам можно только позавидовать: в 2019/20 учебном году средний балл на ЕГЭ составил 84,2 балла, ребята завоевали 17 дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а в этом году наши ученики получили уже 224 приглашения на ЗЭ ВсОШ по 20 разным предметам.



    Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

    Ученик школы – воодушевленный любовью к знаниям человек, который смотрит на мир широко открытыми глазами и стремится узнать о нем как можно больше. Мы становимся проводниками наших детей во взрослый мир, в самостоятельную жизнь: не разрушая их детство, стараемся научить правильно искать и использовать информацию, даем знания о жизни в современном обществе, учим учиться – ведь современным детям учиться предстоит всю жизнь. Помимо качественного образования, формирующего hard skills, мы даем ребенку возможность развить «мягкие» навыки, учим находить контакт с людьми и с самим собой: для этого в школе проводятся курсы soft skills и многочисленные мероприятия.



    Расскажите, в чем «изюминка» школы?

    Сложный вопрос. Нужно спросить, а в чем вообще смысл школы сегодня? Нам кажется, что школа – это место, в которое ребенок с удовольствием приходит сам, не потому что «надо», а потому что ему самому хочется. А как такое сделать? Наверное, нужно вспомнить, чего мы сами хотели от школы, подумать, чего хотят дети сегодня. Поэтому это не «изюминка» школы, а простой ответ, из которого вытекают все ее особенности: мы делаем школу, в которую дети буквально бегут сами, ждут встречи с преподавателями и одноклассниками, наслаждаются атмосферой, – школу, в которой и дети, и взрослые горят желанием учиться.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ