Эксперты считают это знаковым событием, которое свидетельствует о том, что российское бизнес-образование выходит на совершенно новый конкурентоспособный уровень.
Получение аккредитаций – процесс, требующий сильного вовлечения многих стейкхолдеров бизнес-школ в течение длительного периода времени. Так, например, ВШМ СПбГУ к «тройной короне» шла 15 лет: получив, в 2008 году аккредитацию AMBA, в 2012 году — EQUIS и только в ноябре 2021 года – AACSB.
Получив «тройную корону», ВШМ СПбГУ встает в один ряд с такими известными и популярными образовательными брендами как EC-Paris, WU, Bocconi, NUS и Tsinghua.
«Присутствие ВШМ СПбГУ в международных рейтингах означает понимание Бизнес-школой мировых трендов, её известность в международном образовательном пространстве. В Бизнес-школу приезжают учиться абитуриенты из разных стран; на приглашение ВШМ СПбГУ откликаются ведущие преподаватели и эксперты со всего мира», — рассказывает заместитель председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова.
В Бизнес-школе не скрывают — на то, чтобы перестроить работу в соответствии с подходами AACSB, старейшей в мире Ассоциации по повышению качества образования для управленцев, понадобилось несколько лет. В том числе, ВШМ СПбГУ преодолела нередкую для российского образования проблему — разрыв между наукой и реальными задачами бизнеса. В учебные программы пришлось интегрировать в разы больше практики и стажировок.
«Тройная корона» для ВШМ СПбГУ – важное признание мировым академическим сообществом. Новый статус позволит расширить сеть академических партнёрств с ведущими бизнес-школами мира и представителями делового сообщества. Благодаря полученным практическим знаниям и навыкам, выпускники будут выходить из стен Бизнес-школы уже готовыми специалистами», – резюмирует Ольга Дергунова.