Сроки проведения: сентябрь-ноябрь 2022 г.
Спикеры:
Анастасия Новоселова – бизнес-технолог, HR-эксперт, консультант по управлению персоналом, 600+ часов проведенных консультаций и коуч-сессий;
Иван Тюрин – эксперт по управлению продажами, спикер, бизнес-тренер, бизнес-консультант;
Кирилл Наумов – бизнес-тренер, больше 7-ми лет проводит семинары и воркшопы по маркетингу;
Вячеслав Алексейцев – руководитель отдела по привлечению инвестиций People&People;
Игорь Прохин – генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок;
Глеб Колегов – директор по автоматизации операционных и бизнес-процессов «Грузовичкоф».
Расписание вебинаров
26 сентября – «Отличительные черты сотрудников, которые ускорят рост логистической компании»
- корпоративные ценности растущей компании;
- как распознать в сотруднике перспективного логиста: методики HR-специалистов;
- политика управления кадрами: что должно быть в программе мотивации персонала;
- взаимосвязь имиджа компании и профессиональных компетенций её сотрудников;
- о чем должен знать руководитель, чтобы сохранить ценные кадры в логистической компании.
29 сентября – «Как выстроить работу логистики в реалиях дефицита технологий и профицита спроса»
- что такое система в бизнесе;
- особенности системного похода в логистическом бизнесе;
- система контроля показателей как основа управления логистической компанией, которую можно внедрить за 1 день;
- система планирования выручки по действующим клиентам в логистическом бизнесе;
- система мотивации с учетом различия новых и действующих клиентов;
- автоматическая система обучения и адаптации;
- система найма в логистике с минимальными затратами времени руководителя;
- система контроля нарушений как замыкающее звено системной компании.
6 октября – «Как продвигать услуги для избалованной аудитории»
- как использовать информацию о ЦА для выявления точек соприкосновения при переговорах;
- как убеждать требовательную аудиторию с выгодой для себя;
- продающие детали: внешний вид, оформление КП, сайт, визитка и т.д.;
- пролонгация отношений с клиентами;
- роль доверия аудитории при продвижении услуг и способы его закрепления.
27 октября – «Как субсидировать свой бизнес в логистике»
- виды субсидий в логистике (транспорт, ГБО, льготные кредиты);
- оценка эффективности и сложности получения субсидий;
- иные инструменты для привлечения финансирования;
- какие инструменты подходят для различных видов бизнеса – малого, среднего, крупного? особенности сферы логистики, региональные особенности;
- реальные кейсы (размещение облигаций, кредиты, государственные программы, инвестиционный капитал).
10 ноября – «Технологии склада и перевозки, которые нужно внедрять уже сейчас»
- hard-инновации: почему и как логистическим компаниям необходимо внедрять автоматизацию складских систем;
- soft-инновации: каким компетенциям нужно обучать сотрудников, чтобы они справлялись с кризисом 2022 года;
- управленческие решения: как руководителям принимать решения в условиях неопределенности и справляться с переменами.
24 ноября – «От небольшого грузоперевозчика до крупнейшего цифрового агрегатора: как «Грузовичкоф» вырос за 17 лет»
- остановка: Санкт-Петербург – вся Россия. Как «Грузовичкоф» развивал 128 регионов. Особенности региональной экспансии. Модели развития регионов: филиал, франшиза, совместное предприятие;
- от заказа по телефону до собственного ПО. История создания собственного приложения. Важные критерии приложения для грузоперевозок;
- не только сервис переездов: новые вертикали XXL, Express, сборные грузы;
- развитие новых направлений. Поездки за рубеж. Электронная коммерция;
- закрытие потребностей «под ключ»;
- маркетинг грузоперевозок. Откуда приходят клиенты: от 2005 до 2022 года. Как менялся рынок конкурентов;
- пандемия, кризис: как сохранить клиентов в 2022 году.
В конце каждого вебинара организаторы обещают среди активных участников разыгрывать ценные и полезные подарки.
Помимо вебинаров GAZ Campus в рамках «Autumn ReScaling++» публикует подкасты, статьи и полезные материалы, посвященные расширению бизнеса.
Подробная информация здесь >>>
GAZ Campus — консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала. Проект охватывает разные виды бизнеса и аудиторий: логистика, торговля, малый бизнес, государственная поддержка, налоги, экономика и финансы, цифровизация.
*в переводе с английского «scaling» означает «масштабирование»
#Информационная поддержка