Искусственный интеллект все прочнее входит в нашу жизнь — не только личную, но и рабочую. Он облегчает и ускоряет многие бизнес-процессы, помогает выполнять сложные задачи и за счет этого дает сотрудникам и организациям серьезные конкурентные преимущества. Однако пользоваться всеми возможностями ИИ, в том числе генеративного, умеют далеко не все. Согласно исследованию, проведенному рекламной группой Ingate Group, только 12% сотрудников российских компаний владеют инструментами ИИ, а 67% убеждены, что нейросети приносят бизнесу лишь минимальную пользу.
Чтобы помочь представителям разных профессий восполнить недостаток столь необходимых сегодня знаний, «Яндекс Практикум» запускает курс «YandexGPT для начинающих». Этот бесплатный курс научит пользователей — маркетологов, дизайнеров, редакторов, разработчиков, юристов, финансистов, учителей и т. д. — применять в работе генеративные нейросети.
Учащиеся узнают, как правильно формулировать запросы, чтобы создавать тексты и изображения с помощью YandexGPT и YandexART. Те, кто пройдет курс, смогут перепоручать искусственному интеллекту множество задач, например разработку стратегии, поиск информации, создание плана продвижения продуктов, генерацию прототипов для компьютерной графики, анализ отзывов клиентов, а также написание пресс-релизов, краткого содержания длинных текстов или резюме конференций и совещаний.
Курс предполагает самостоятельное изучение, так что осваивать новые навыки можно в любом темпе. В целом, чтобы пройти все модули, потребуется не больше двух часов.
Чтобы помочь представителям разных профессий восполнить недостаток столь необходимых сегодня знаний, «Яндекс Практикум» запускает курс «YandexGPT для начинающих». Этот бесплатный курс научит пользователей — маркетологов, дизайнеров, редакторов, разработчиков, юристов, финансистов, учителей и т. д. — применять в работе генеративные нейросети.
Учащиеся узнают, как правильно формулировать запросы, чтобы создавать тексты и изображения с помощью YandexGPT и YandexART. Те, кто пройдет курс, смогут перепоручать искусственному интеллекту множество задач, например разработку стратегии, поиск информации, создание плана продвижения продуктов, генерацию прототипов для компьютерной графики, анализ отзывов клиентов, а также написание пресс-релизов, краткого содержания длинных текстов или резюме конференций и совещаний.
Курс предполагает самостоятельное изучение, так что осваивать новые навыки можно в любом темпе. В целом, чтобы пройти все модули, потребуется не больше двух часов.
Фото: rawpixel.com на Freepik