Результаты исследования показали, что 48% опрошенных хотят учиться на протяжении всей жизни, причем в бизнес-школах, выпускниками которых являются. В то время как 88% опрошенных гордятся своими альма-матер, а 87% положительно относятся к ним, 54% указали, что держат связь с бизнес-школой, и только 49% считают себя частью сообщества. «Более прочный, широкий, доступный и устойчивый нетворк является ключевым фактором для выпускников как для поддержания и установления дружеских отношений, так и помощи в развитии карьеры» - считает автор исследования Эндрю Крисп.
Респонденты подчеркнули, что хотели бы получать поддержку от бизнес-школ. При этом 51% в настоящее время не знает о том, какие возможности обучения им доступны. А семь из десяти опрошенных считают, что учебные заведения должны создавать специальные программы для выпускников, позволяющие учиться на протяжении всей жизни. Так, около 69% хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому контенту преподавателей. Вместе с тем предполагается, что выпускники могут быть готовы платить за часть подобного контента. Однако есть понимание, что стоимость должна быть лояльной: 53% ожидают, что им предложат «льготные тарифы» для обучения по будущим программам в их альма-матер.
Участники опроса также отмечают, что открыты к сотрудничеству. Около 66% респондентов заявили, что они хотели бы делиться своим профессиональным опытом, 65% задумываются о наставничестве, а еще 59% указали, что могли бы выступать на мероприятиях для студентов или выпускников.
Важной частью продвижения бизнес-школ являются международные студенты. 34% опрошенных желали бы расширить глобальную деятельность выпускников.
CarringtonCrisp – консалтинговая компания, специализируется на исследованиях рынка образования.
EFMD (European Foundation for Management Development, Европейский фонд развития менеджмента) – международная некоммерческая ассоциация, крупнейшая в Европе сеть ассоциаций в области управления развитием.
Фото: Hannah Busing, Unsplash