Директор по маркетингу компании Unisender. Эксперт в области маркетинга, email, интернет-маркетинга, социальных сетей, коммуникаций.
Образование:
Опыт и достижения:
- Университет МВД — «Судебная экспертиза»
- РУДН — «Психологическое консультирование»
- МГУ им. М.В. Ломоносова — «Интернет-журналистика»
Опыт и достижения:
- более 7 лет работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях: МегаФон, Яндекс (Яндекс Go, ex-Яндекс.Такси и Яндекс.Маркет);
- участие в ребрендингах МегаФона и Яндекс.Такси, ответственность за коммуникации в Яндекс Go, Яндекс.Маркете и онлайн-кинотеатре IVI;
- наставничество в Яндекс.Практикуме на курсе "Интернет-маркетинг и Управление брендом"
- участие в конференциях на темы маркетинга, брендинга, коучинга (Российский информационный форум, Red Apple, Effie, Полезный маркетинг, New Forum Retail) и партнерских вебинарах (Эйч, Ясно, Яндекс.Практикум и др).
Подросткам о digital-профессиях: как объяснить, кто такой таргетолог
Наше «цифровое настоящее» стало возможным благодаря развитию трех направлений: дизайна, маркетинга и IT. Без них сейчас не обходится ни один продукт. В этих сферах деятельности довольно много востребованных и хорошо оплачиваемых, интересных профессий. Но чтобы подростку выбрать направление по душе, важно разобраться в специфике каждой из них. В этом материале рассмотрим 10 наиболее актуальных направлений в digital так, как рассказывали бы об этом подросткам.
Читать >>>
Читать >>>