Эксперты | Forbes Education

Григорий Бахин

Директор по маркетингу компании Unisender. Эксперт в области маркетинга, email, интернет-маркетинга, социальных сетей, коммуникаций.
Образование:
  • Университет МВД — «Судебная экспертиза»
  • РУДН — «Психологическое консультирование»
  • МГУ им. М.В. Ломоносова — «Интернет-журналистика»

Опыт и достижения:
  • более 7 лет работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях: МегаФон, Яндекс (Яндекс Go, ex-Яндекс.Такси и Яндекс.Маркет);
  • участие в ребрендингах МегаФона и Яндекс.Такси, ответственность за коммуникации в Яндекс Go, Яндекс.Маркете и онлайн-кинотеатре IVI;
  • наставничество в Яндекс.Практикуме на курсе "Интернет-маркетинг и Управление брендом"
  • участие в конференциях на темы маркетинга, брендинга, коучинга (Российский информационный форум, Red Apple, Effie, Полезный маркетинг, New Forum Retail) и партнерских вебинарах (Эйч, Ясно, Яндекс.Практикум и др).

Подросткам о digital-профессиях: как объяснить, кто такой таргетолог

Наше «цифровое настоящее» стало возможным благодаря развитию трех направлений: дизайна, маркетинга и IT. Без них сейчас не обходится ни один продукт. В этих сферах деятельности довольно много востребованных и хорошо оплачиваемых, интересных профессий. Но чтобы подростку выбрать направление по душе, важно разобраться в специфике каждой из них. В этом материале рассмотрим 10 наиболее актуальных направлений в digital так, как рассказывали бы об этом подросткам.
Читать >>>