Доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (МГПУ).
Образование: Костромской государственный педагогический институт имени Н.А. Некрасова. Научно-преподавательский стаж - 27 лет.
Опыт и достижения: 270 публикаций, в том числе 8 учебников и учебных пособий, 19 учебно-методических и практических пособий, 245 научных работ, 129 статей опубликовано в журналах, включенных в перечень ВАК. Среди ключевых проектов – «Социально-педагогическая феноменология ситуационно-ролевой игры», «Исследования состояния и прогнозирование развития региональной системы воспитания в учреждениях общего и профессионального образования, программа развития Всероссийского детского центра «Орленок».
Вовлеченность и управление школьным бюджетом: как вернуть ребенку интерес к ученической жизни
Одна из ключевых проблем нашего времени — это отчуждение человека от общества. Раньше люди были привязаны к семье, общине, к организациям, в которых учились или работали. Сейчас каждый предпочитает существовать в собственном, личном мире, довольствуясь формальными связями в трудовом коллективе, оставляя небольшое место для общения с самыми близкими. Похожие процессы происходят и в школе. Читать >>>