Образование в Южной Корее
Стремительный рост и развитие приковали к себе внимание других стран, что сказалось и на интересе иностранных студентов к Южной Корее как к потенциальному месту учебы. Одним из лучших способов узнать эту страну изнутри являются языковые курсы. Они помогут разобраться в национальных особенностях и выучить язык, а кроме того, провести время с пользой во время путешествия по новой стране.
Южная Корея сегодня — воплощение высококлассного сервиса, новейших технологий и безопасности. С конца прошлого века южнокорейская культура и промышленность начали завоевывать симпатии всего мира, а сегодня экономика страны разворачивается в сторону креативных индустрий, развивая предпринимательство и внедряя все больше инноваций в сферу товаров и услуг.
Образование в Южной Корее
Южная Корея сегодня — воплощение высококлассного сервиса, новейших технологий и безопасности. С конца прошлого века южнокорейская культура и промышленность начали завоевывать симпатии всего мира, а сегодня экономика страны разворачивается в сторону креативных индустрий, развивая предпринимательство и внедряя все больше инноваций в сферу товаров и услуг.
Стремительный рост и развитие приковали к себе внимание  других странах, что сказалось и на интересе иностранных студентов к Южной Корее как к потенциальному месту учебы. Одним из лучших способов узнать эту страну изнутри являются языковые курсы. Они помогут разобраться в национальных особенностях и выучить язык, а кроме того, провести время с пользой во время путешествия по новой стране.
Феномен Южной Кореи
Технологическое лидерство
Samsung, Hyundai, LG и еще 12 корейских компаний входят в Fortune Global 500 — международный рейтинг крупнейших по выручке бизнесов. За последние полвека Корея добралась до статуса технологического гиганта, занявшего 12-е место в рейтинге стран по ВВП. Страна находится в авангарде технического развития, чем притягивает специалистов со всего мира.
Туристическая привлекательность
По данным Национальной организации туризма Кореи (НОТК), в 2019 году количество туристов превысило 300 000 человек, и по прогнозам экспертов уже скоро поток восстановится до значений допандемийного уровня. Местные традиции и ценности, культура и колорит, развитая экономика и социальная среда, высокий уровень медицины и низкая преступность делают Корею идеальной для туризма страной.
Корейская волна
Феномен «корейской волны» начал захватывать мир еще в 1990-х годах: сначала Китай и Япония, а затем и весь мир стали следить за сюжетами дорам и новыми релизами айдолов (поп-звезд). Сегодня же идет «четвертая волна», лидерами которой стали знаменитые на всех континентах BTS и режиссеры Пон Чжун Хо («Паразиты») и Хван Дон Хёк («Игра в кальмара»).
Образование
Корейские вузы ежегодно входят в топ-100 университетов престижных мировых рейтингов и с каждым годом укрепляют свои позиции на международной арене. Система обучения здесь похожа на западную: деление на бакалавриат, магистратуру, аспирантуру и конкуренция за оценки среди студентов (кредиты), а обучение проводится как на корейском, так и на английском языках.
Городская жизнь
Большие города Кореи способны удовлетворить все потребности туристов и местных жителей. В Сеуле, например, стремительно развивающийся центр города соседствует с исторической частью, венцом которой стал королевский дворец Кёнбоккун, а в Пусане бурная современная городская жизнь дополняется пляжами. Совместить разные активности во время посещения Кореи не составит большого труда.
Безопасность
Многие иностранцы удивляются тому, как местные занимают столик в кафе дорогой сумкой или телефоном последней модели. В Корее никто не боится краж. Это неудивительно: в 2020 году на 100 000 человек было зафиксировано 3 000 преступлений, большая часть которых — дорожно-транспортные нарушения или вопросы интеллектуальной собственности.
Эксперты образовательно-консультационного Центра «Глобал Диалог» помогут подобрать вам подходящую программу обучения в Южной Корее
Подробнее
Эксперты образовательно-консультационного Центра «Глобал Диалог» помогут подобрать подходящую программу обучения в Южной Корее.
Подробнее
Ли Кёнмин
Директор Московского представительства НОТК
Путешествие в Корею может быть очень разнообразным и увлекательным. Это страна с четырьмя ярко выраженными сезонами, поэтому, посещая Корею с целью обучения, вы можете не только изучить язык, но и открыть для себя много новых и интересных туристических мест в любое время года».
«В последнее время с ростом популярности корейской поп-культуры, сериалов и музыки все больше растет интерес к самой Корее и к корейскому языку. Например, с 2010 года количество иностранцев, сдающих экзамен на знание корейского языка TOPIK, увеличилось в три раза. В 2022 году число учащихся из других стран, получающих высшее образование в Корее, составило 167 тыс. человек, при этом по количеству обучающихся иностранные студенты из Европы находятся на втором месте после студентов из Азии. Молодые люди хотят обучаться в Корее и говорить на языке своих кумиров.
Екатерина Лопухина
Руководитель отдела маркетинга НОТК
«Южная Корея активно поддерживает интерес к изучению корейского языка, поэтому в стране есть много возможностей для комфортного обучения: это частные языковые школы, краткосрочные и долгосрочные курсы при  университетах, языковые кемпы и другие активности. Студент может сам выбрать удобную для себя форму обучения, исходя из возможностей и времени. При этом языковое обучение проходит с полным погружением в корейскую культуру: проводятся экскурсии, мастер-классы, дополнительные занятия по K-Dance и вокалу и даже путешествия внутри страны. Таким образом, студент не только учит грамматику и лексику, но и максимально погружается в активную "корейскую жизнь"».
Языковые курсы
Лучшие языковые школы расположены в столице — Сеуле, городе, который стал центром языкового туризма. Обучение здесь позволяет прикоснуться к истории страны и города и к актуальным трендам современной жизни Кореи. Помимо Сеула популярны среди иностранных студентов Пусан, Тэгу и Кванджу. Так изучение языка гармонично дополняется погружением в культурную среду.
На курсах используют множество методик обучения в зависимости от целей и уровня владения языком, поэтому эксперты советуют обращаться в образовательные компании (агентства) за помощью в подборе подходящей программы.
В Корее есть и традиционные курсы (уроки, совместные экскурсии, прогулки и общение на самые разные темы), и занятия при университетах для желающих основательно погрузиться в язык, и различные тематические программы (например, любители K-pop могут изучать корейский через тексты любимых исполнителей).
Более того, экскурсии по ключевым местам Кореи являются важной частью образовательного процесса и включены в учебные программы. «Местное население чтит и очень хорошо знает свою историю и культуру. Каждое учебное заведение, будь то языковая школа или университет, предлагают студентам различные мероприятия и программы поездок по интересным историческим и современным культурным местам. Они помогают не только понять Южную Корею, но и адаптироваться к жизни в этой стране», — рассказал Вячеслав Лычагин, генеральный директор агентства «Глобал Диалог». Так, польза языковых курсов дополняется приятным культурным отдыхом.
В Корее 380 вузов. Среди них есть и государственные, и частные. Особой популярностью у международных студентов пользуются инженерное и медицинское образование. Считается, что по этим направлениям Корея предлагает обучение передового уровня.
После окончания корейского университета иностранные выпускники имеют три основных вектора развития: остаться работать в стране, открыть собственное дело или устроиться в связанную с Кореей компанию в любой точке мира, поскольку знание корейского станет большим преимуществом.
Высшее образование
Высшее образование
В Корее 380 вузов. Среди них есть и государственные, и частные. Особой популярностью у международных студентов пользуются инженерное и медицинское образование. Считается, что по этим направлениям Корея предлагает обучение передового уровня.
После окончания корейского университета иностранные выпускники имеют три основных вектора развития: остаться работать в стране, открыть собственное дело или устроиться в связанную с Кореей компанию в любой точке мира, поскольку знание корейского станет большим преимуществом.
Глобал Диалог
5 вещей и явлений, помогающих понять Южную Корею
China Travel
Группа ВЕДИ
Джет Тревел
Партнеры
Потккот — корейская вишня
Сезон цветения корейской вишни начинается в середине марта, и этого события все ждут с нетерпением. Период цветения — всего несколько недель, поэтому местные жители и гости страны спешат посмотреть на эти розовые лепестки. Во многих городах Южной Кореи есть парки, где растет потккот, и в эти дни они неизменно становятся многолюдны.
Хансик — национальная кухня
Как и во многих азиатских странах, в Корее главное место в меню занимает рис. Но дальше привыкшему к японской кухне россиянину уловить сходства будет трудно. В корейском рационе доминирует не рыба, а мясо, причем с большим количеством овощей во всех вариациях приготовления. Хансик по праву можно считать правильным питанием.
Ханок — традиционный дом
Традиционный корейский дом отдаленно напоминает японские и китайские жилища, но в действительности представляет собой уникальное пространство. Помимо туристическо-исторических форматов знакомства с архитектурой Кореи, во многих крупных городах без труда можно найти кофейни в стиле ханок и изучить, как местные жители модернизируют свое культурное наследие.
Пхёничжом — круглосуточный магазин
Может показаться, что пхёничжом — вершина клиентоориентированного сервиса. Действительно, в Корее реализовано множество задумок, облегчающих повседневную жизнь. Например, в этих магазинах продают разные напитки, а дополнительно к ним — стаканы со льдом. Кроме того, в Корее очень популярен рамён (лапша) — во многих пхёничжом установлены аппараты, которые заваривают его всего по одному нажатию кнопки.
Вебтун — цифровой комикс
В отличие от манги, вебтун — исключительно цифровое явление. Эти графические новеллы создаются специально для смартфонов и планшетов и пользуются огромной популярностью. Их отличительной чертой является наличие мультимедийных эффектов: анимации, звуков и интерактивных действий. Так авторы делают процесс чтения более увлекательным.

    *реклама
    Национальная организация туризма Кореи Московское Представительство
    Kra23q6wZ