В корейских университетах гибкая система обучения. Тут не вывешивается расписание для группы на весь семестр. Вы сами выбираете, когда вам прийти на то или иное занятие, и регистрируетесь онлайн. Есть обязательные предметы. Например, на бакалаврской бизнес-программе нужно будет обязательно пройти курсы по международному бизнесу, маркетингу, бухучету, финансовому менеджменту, микро- и макроэкономике. Просто выучиться на маркетолога или финансиста, минуя остальные дисциплины, не получится. Корейцы считают, что бизнес-образование должно включать в себя все аспекты. Затем можно выбрать ту специализацию, в которой вы планируете развиваться. Пройти сразу несколько треков тоже никто не запрещает.
Преподавание может проходить и на корейском, и на английском. Даже внутри одного университета могут существовать две бизнес-школы: корейская и международная. В последней обучение будет проходить на английском языке.
Амина Хасанова, выпускница Высшей школы экономики, окончила Global МВА Сеульского университета. «Эта программа преподается в партнерстве с Йельским университетом (США), — рассказывает Амина. — Я выбрала одногодичный формат. Его плюс для меня в том, что обучение идет без перерывов — нет ни каникул, ни выходных по случаю национальных праздников. К тому времени я уже активно работала, имела опыт в маркетинге, так что годичной программы было достаточно. Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, лучше учиться два года, чтобы как следует освоить материал».
За год учебы Амина успела освоить две дополнительные программы за границей. Университет полностью оплатил дорогу, обучение и проживание в Гонконге, где она в течение недели изучала бизнес-администрирование в Китае. Затем была неделя учебы в Кейптауне на программе «Бизнес в Африке». Международная программа МВА полностью оправдывает свое название, предоставляя студентам возможность получить опыт в разных странах мира.