Эксперты | Forbes Education

Мария Винокур

Основатель онлайн-школы садоводов Strogoorganic, автор педагогической программы и системы органического земледелия НИСО, основатель Ежегодной международной онлайн-конференции «Система органического садоводства для занятых женщин. Знание, которое сохраняет жизнь», эксперт телевизионных каналов.

Методика обучения на 12-месячном курсе базируется на сочетании системных фундаментальных академических знаний в доступной форме и хорошо отработанных практических навыков.

Феномен школы - обеспечение практически индивидуальной обратной связи при одновременном обучении 3000 учеников. Причем в теме природы, где невозможно действовать по скриптам и шаблонам, где каждая ситуация имеет свою специфику и требует многофакторного анализа для принятия решения.

В школе не дают готовых рецептов, а обучают способу мышления и системе, которая позволяет человеку наблюдать, исследовать каждую ситуацию и самостоятельно находить решения.

С 2019 года в школе прошли обучение более 6000 учеников, которые увеличили количество и качество своего урожая многократно и обеспечивают свои семьи экологически чистыми овощами и фруктами высокой питательной ценности.

Главный принцип Марии: Всегда отдавать больше, чем получаешь. Именно его она считает основной причиной своего успеха.

Доверие или критика: каким путем идти к успеху

Нам понадобилось обучить 4000 занятых женщин на годовом курсе «Простая система урожайного сада по авторской методике» и провести 600 часов бесплатных онлайн-мастер-классов для 200 000 человек, чтобы наконец понять, кто истинный враг в обучении и передаче ценнейших навыков ученикам.

Преодолевая страхи: как найти безопасный путь к образовательной цели

Я предлагаю поразмышлять об основных психологических препятствиях на пути успешного онлайн-обучения. По моему опыту, главная проблема – это страх: страх начать обучение и страх его продолжить.

Цена навыка: чего студенты ожидают от обучения

Успех или провал любой школы — как онлайн-, так и офлайн- — определяется одним главным фактором. Востребованными становятся не те школы, которые продают информацию или знания, консультации или уроки, и даже не те, которые дают ответы на волнующие студентов вопросы. Успеха достигают школы, которые продают практические навыки.