О нетворкинге как о важнейшем элементе успешной карьеры написано большое количество книг и статей. В то время, как, по
данным LinkedIn, 85% всех вакансий в США закрывают через личные связи, большинство студентов и недавних выпускников вузов до сих пор не считают нетворкинг важной частью академического процесса. Почему так происходит?
Многие из нас понимают нетворкинг очень узко. Что нам приходит в голову, когда мы слышим этот англоязычный термин? Скорее всего, нам представляется профессиональное меропритие, на котором люди в строгих костюмах обмениваются визитками, завязывая полезные контакты. В действительности же, это лишь одно из проявлений нетворкинга.
Современный словарь английского языка Longman определяет "networking" как «знакомства людей, занимающихся одной деятельностью с целью обмена информацией, опытом, поддержки друг друга и т.д.». Из этого определения следует, что цель нетворкинга – необязательно получение полезного рабочего контакта. Нетворкинг гораздо шире и больше: это приятное и полезное неформальное общение, которое может принести огромную пользу студенту.