Серьезные игры, которые придумывают люди

Интервью с Сэнгом Нэмом, преподавателем программы Computer Game Design в George Mason University (США)

АВТОР:
Sang Nam (Сэнг Нэм)
Forbes Education Contributor
преподает технические дисциплины Computer Game Design в George Mason University; имеет степень Master of Fine Arts in Electronic Integrated Arts NYS College of Ceramics Университета Альфреда (Alfred University) и степень бакалавра Bachelor of Science in Molecular Biology Калифорнийского Университета в Сан-Диего (the University of California, San Diego).
Сэнг Нэм занимается исследованиями на пересечении искусства и технологий, его работы были выставлены по всему миру, включая США, Великобританию, Южную Корею и Венгрию. Он участвовал в исследованиях в рамках стипендиальных программ в области преподавания и обучения, а также был в числе национальных стипендиатов CASTL Teaching Scholar 2010, 2010-2012 Elon CATL Teaching Scholar и 2008 Wisconsin Teaching Fellow.


Что именно привлекает Вас в дизайне компьютерных игр?

Я всегда хотел заниматься тем, что позволило бы использовать все мои знания в различных областях. Чтобы заниматься компьютерными играми, необходимо быть своего рода фасилитатором, который точно знает, как, применяя творческий подход, использовать прикладные знания и технологии, чтобы создать мультимедийный продукт для развлечения и обучения людей. Вероятно, вам понравится делать веселые коммерческие игры, но как же приятно, когда игра может еще коснуться сердец и жизней людей. Вот почему я решил заняться дизайном компьютерных игр, главным образом, в индустрии Serious Games (Серьезных Игр)1.


Что подразумевается под «серьезными» играми?

Серьезные игры не просто развлечения. Они создаются на благо общества. Например, мы получили грант от USAID (United States Agency for International Development) на создание обучающей программы для девочек в Индии, цель которой просвещение в вопросах женского здоровья и планирования семьи. Иногда трудно говорить о подобных общественных проблемах, поэтому на замену лекциям мы придумали игру. Здесь, в Вирджинии (прим.ред.: университет GMU расположен в штате Вирджиния, в 30 минутах езды от Вашингтон DC), мы планируем использовать виртуальную реальность для реализации новой системы обучения хирургии, в которой врачи могли бы проводить практические занятия.


Какие возможности Вы предлагаете студентам?

Студенты магистратуры принимают участие в исследовательской деятельности, становятся ассистентами преподавателей и взаимодействуют с сотрудниками the Virginia Serious Game Institute2. В VSGI много стартапов, которые специализируются на серьезных играх. Если поступите в Мейсон, познакомитесь с профессионалами в области создания компьютерных игр и узнаете, как функционируют небольшие компании в этой индустрии, многому научитесь и одновременно сможете работать с клиентами. Будучи студентом магистратуры, вы будете менеджером проектов преподавателя, вероятно, даже руководить собственным проектом. Все магистранты трудятся над реальными проектами реальных клиентов. Проекты можно потом перечислить в резюме, чтобы заинтересовать больше работодателей в индустрии дизайна компьютерных игр. The Virginia Serious Game Institute единственный институт серьезных игр в мире, хорошо известен своими разработками. VSCI заключил партнерское соглашение с крупнейшей игровой компанией Tencent в целях создания планов уроков для детей, используя платформу Roblox3. Мы обучаем дизайнеров компьютерных игр и разработчиков, многие из которых впоследствии осознают истинную ценность в использовании игр для обучения молодых умов.


Что больше всего вдохновляет Вас в преподавании?

Мне очень нравится делиться знаниями. В дизайне компьютерных игр постоянно происходят изменения. Иногда я очень вдохновляюсь какой-то новой технологией и встаю в первых рядах тех, кто ее применяет на практике. Затем делюсь впечатлениями и полученной информацией со студентами. У нас нет времени на скуку. Индустрия постоянно растет, даже сейчас, пока я говорю. Перемены будут происходить перманентно и всегда будет что-то новое, о чем можно будет поговорить. Мы пытаемся облегчить передачу знаний, вместе исследуя новые технологии. Если поступите на программу магистратуры по Computer Game Design в INTO Mason, вы станете моими «соисследователями» последних технологий в новых областях. Порою сильно впечатляюсь результатами когда студенты, воодушевленные новой технологией, имеют возможность при моей поддержке самостоятельно ее исследовать, они создают действительно великие вещи.


Что отличает программу Computer Game Design в GMU?

Наша программа не является частью инженерных дисциплин или компьютерных наук, а относится к Школе изобразительных и исполнительных искусств (College of Visual & Performing Arts). Программа по гейм-дизайну создана для того, чтобы научить студентов моделировать опыт людей в разрабатываемых ими играх. Мы стараемся мыслить, как режиссер театра, используя все технические или электронные инструменты, имеющиеся в нашем распоряжении для воплощения продукта, при этом думаем и о том, как люди будут его использовать. Фокус на дизайн делает нашу программу уникальной. Поскольку мы специализируемся на Serious Games, студенты имеют возможность заниматься дизайном и разработкой компьютерных игр, педагогикой или другими смежными с технологиями областями. Многие находят истинную ценность в создании компьютерных игр, которые приносят миру пользу. Мой смелый прогноз: в ближайшем будущем все больше компаний будут нанимать специалистов по гейм-дизайну, ведь специфика профессии как раз в том, чтобы искать пути применения игр в разнообразных целях.


Какие требования предъявляются к будущим студентам программы?

Если вы решили поступать на данную программу, мы хотим, чтобы у вас были базовые разносторонние знания. Можно сосредоточиться на одном аспекте дизайна компьютерных игр, но вуз предлагает очень сильное академическое образование системы Liberal Arts4, поэтому наши студенты изучают дисциплины из многих областей, фокусируясь при этом на своих сильных сторонах. Если хотите заниматься графическим искусством, можете изучать 3D-моделирование и анимацию, любые другие направления - например, сочинять музыку или пробовать себя в литературном творчестве.

Если вы готовы учиться и хотите вложить все силы в обучение по программе Computer Game Design, будем рады помочь. Мы ищем хорошую историю в каждой заявке абитуриента. Если вы напишете о себе и о том, почему именно наша программа поможет стать дизайнером игр, мы обязательно прочитаем эту историю.


Справочная информация:

George Mason University (Университет Джорджа Мейсона) -
Государственный исследовательский университет, был основан в 1957 году, независимым учебным учреждением GMU стал в 1972 году. Находится в штате Вирджиния. В университете учится более 38 тысяч студентов из более, чем 130 стран.

Рейтинги:
#67 среди государственных университетов США (U.S. News & World Report 2019)
#22 по количеству возможных стажировок (The Princeton Review 2018)
#25 среди университетов с самым большим количеством студентов из разных стран (U.S. News & World Report 2019)
#28 среди самых инновационных университетов США (U.S. News & World Report 2019)
#136 среди всех университетов США (U.S. News and World Report 2019)
#8 среди лучших программ по кибербезопасности в США (CyberDegrees.org 2018)
ТОП-25 университетов США по Game Design (CollegeChoice.net 2018)

Стоимость обучения*:
International Year One**: от $22,435 (1-3 семестра)
Бакалавриат: от $37,616 в год (2 семестра)
Магистратура: от $27,720 (2 семестра)
*В стоимость обучения не входят затраты на проживание, питание, транспорт, учебные материалы и другие дополнительные расходы.
**Подготовительные программы International Year One/Graduate Pathway являются частью программы бакалавриата/магистратуры и не увеличивают продолжительность обучения на основной программе обучения.

1Serious Games индустрия Серьезных Игр, которые предназначены не для развлечения, а для обучения, тренировки и улучшения каких-либо навыков.

2VSGI создан для поддержки предпринимательских и инновационных целей GMU. Здесь культивируют и поддерживают технологические стартапы университета.

3Roblox — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. Платформа содержит созданные пользователем игры и виртуальные миры, охватывающие широкий спектр жанров, от традиционных гонок и ролевых игр до симуляций и полос препятствий. Стратегический партнер Tencent Holding Limited.

4Liberal Arts – система всестороннего образования, многопрофильный бакалавриат, который позволяет изучать ряд предметных областей одновременно. Специализация не ограничивает выбор курсов по искусству, естественным, точным или гуманитарным наукам.


2 июля / 2020
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ