Старт в fashion-бизнесе Как и многие девушки, я всегда следила за модой, но при этом никогда не мечтала стать дизайнером или работать в глянцевом журнале.
Я окончила факультет Международных экономических отношений МГИМО МИД России и начала карьеру в инвестиционно-банковской сфере, работая в Goldman Sachs. Затем, в 2014 году, случайно узнала о двух выпускницах Harvard Business School (Гарвардской школы бизнеса), основавших компанию по аренде вечерних платьев – «Rent the Runway», и, вдохновившись этой идеей, мы с сестрой запустили один из первых в Москве стартап-сервисов по прокату платьев «Iconic». Наш проект даже вошел в акселерационную программу
«Рыбаков Фонда», который разрабатывает и внедряет программы развития предпринимательских сообществ и поддержки молодых талантов в сфере экономики и инноваций.
Fashion-бизнес для меня – это, прежде всего, бизнес. В нашем случае, успех бизнес-модели зависел от операционной эффективности, B2B-партнерств с дизайнерами и event-агентствами, но главное – от умения слышать запросы клиентов. Реагируя на их потребности, мы делали акцент на инновациях – например, первыми на рынке начали расширять ассортимент на plus-size, запустили примерку на дому и consignment service – услугу, которая давала возможность сдать свои платья в аренду, используя нашу платформу.