Выбрать и сравнить бизнес-школы и программы обучения помогут разнообразные рейтинги (например,
princetonereview). Лучше выбирать программы из топ-100 или топ-200: как правило, именно они на слуху у работодателей. Необходимо также обращать внимание на acceptance rate – отношение между тем, сколько человек подали заявки и сколько оказались зачислены. Чтобы увеличить шансы, стоит внести в лонг-лист бизнес-школы с разным уровнем acceptance rate, чтобы обезопасить себя и обеспечить «запасной аэродром».
Процент зачисленных международных студентов отличается в разных бизнес-школах. Эту информацию обычно можно найти на сайтах вузов в параграфах MBA class profile или dean report. Не обратив внимание на пункт international students, можно легко ошибиться с выбором: будет обидно сдать необходимые экзамены, написать множество мотивационных эссе, заплатить сбор за рассмотрение заявки, но в итоге не пройти конкурс, потому что в университете нет фокуса на прием иностранных кандидатов. Лучше ориентироваться сразу на бизнес-школы с показателем от 30% международных студентов и выше. Например, бизнес-школы из топ-100 с более низким процентом международных студентов это – University of Florida, Warrington College of Business (
14%), North Carolina State University, Poole College of Management (
23%), Boston College, Carrol School of Management (
24%). Гораздо привлекательнее с этой точки зрения выглядят Chicago Booth (
37%), USC Marshall School of Business (
41%), US Davis Graduate School of Management (
43%), Arizona State University (
58%).