Цифровые технологии все больше внедряются в систему высшего образования. Вузы намеренно или вынужденно меняют свои стратегии развития, подстраивая их под тренды цифровизации, реализуют новые программы, сочетая онлайн и офлайн, в зависимости от направления подготовки и специализации, формируют пул цифровых компетенций, с которыми студенты должны обязательно выпуститься из университета. Таковы требования современности.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого не исключение: здесь внедрение цифровых технологий в образовательную деятельность – первоочередная задача на всех уровнях подготовки. СПбПУ входит в список участников программы
"Приоритет-2030", и благодаря государственной поддержке реализует стратегию, направленную на развитие инноваций.
Мы поговорили с Еленой Разинкиной, проректором по образовательной деятельности, Владимиром Щепининым, директором ИМПЭиТ, Ольгой Калининой, директором Высшей школы производственного менеджмента, Марией Врублевской, начальником Управления стратегического планирования и программ развития, чтобы выяснить, как и какие цифровые компетенции в Политехе развивают у студентов в первую очередь, есть ли преимущества у онлайн-обучения в магистратуре, с какими минусами можно встретиться при реализации совместных программ, а также каким образом СПбПУ готовит молодые кадры.