РЭНКИНГ ЛУЧШИХ
ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ
РЭНКИНГ 30 ЛУЧШИХ МОСКОВСКИХ ЧАСТНЫХ ШКОЛ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЭНКИНГИ В КАТЕГОРИЯХ:
Самые доступные частные школы Москвы | Частные школы Москвы с лучшими академическими результатами | Частные школы Москвы с лучшей инфраструктурой | Частные школы Москвы с лучшими возможностями для обучения и развития
Школ в Москве много, но все родители сталкиваются со сложностью выбора при отсутствии консолидированной информации. Forbes Education совместно с приглашенными экспертами разработал методологию, по которой проанализировал все доступные данные о частных школах Москвы и составил рэнкинг 30 лучших школ, а также четыре дополнительных рэнкинга в подкатегориях: доступность, возможности обучения и развития, инфраструктура, академические результаты.

Мы не распределяли школы по местам, они расположены в алфавитном порядке, поскольку выбор «лучшей школы» сильно зависит от потребностей конкретного ребенка и ценностей родителей. В итоговом списке оказались самые разные школы: маленькие и большие, недорогие и элитные, российские и международные.

Как мы считали?

Мы составили лонг-лист из 168 московских школ, в который вошли все частные школы с государственной аккредитацией, получившие лицензию на образование от Департамента образования г.Москвы. Дополнительно в список были включены московские международные школы с аккредитацией Международного Бакалавриата (IB) или обучающие по британской программе.

На втором этапе мы разослали школам анкеты с просьбой предоставить данные об особенностях организации учебного процесса в школе, достижениях учеников, структуре вступительных испытаний, оснащенности инфраструктуры, персонале и ценностях школы. Помимо предоставленной школами информации использовались данные Портала открытых данных Правительства Москвы, Единой системы регистраций Олимпиада.ру, базы данных «АИС Контингент». Мы оценивали школы по 35 критериям, составляющим 5 основных метрик.

Подробнее >>>
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ (МАКСИМУМ 30 БАЛЛОВ)
Как построен учебный процесс в школе? Насколько персонализировано обучение? Сколько внимания получает каждый ребенок от педагогов и дополнительного персонала? Достаточно ли у учебного заведения ресурсов и компетенций, чтобы обеспечить непрерывное образование от начальной школы до старших классов?
При подсчете баллов за метрику «Условия обучения» мы учитывали число уровней образования в школе, среднее количество учащихся в классе, соотношение числа учеников и штатных учителей, наличие и число тьюторов, психологов и социальных педагогов, возможности индивидуализации учебной программы и наличие программ дополнительного образования в школе, условия коррекционной работы и наличие инклюзивной среды.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (МАКСИМУМ 30 БАЛЛОВ)

Какие результаты показывают ученики школы на экзаменах? Участвуют ли они в школьных олимпиадах? Получают ли достаточный объем знаний по ключевым предметам? Закладывает ли обучение в школе фундамент для поступления в лучшие российские или зарубежные вузы? Предоставляет ли школа возможность сдать международные экзамены? При оценке мы учитывали долю учеников школы, получивших высокие баллы на ЕГЭ, а также средний балл учеников на экзаменах по трем основным дисциплинам: математика, русский язык, иностранный язык. Школа получала дополнительные баллы в зависимости от представленности учеников в числе участников, призеров или победителей Всероссийской и Московской Олимпиад Школьников. Для международных школ, работающих по программе Международного Бакалавриата и британской программе, мы учитывали долю сдающих экзамены MYP, DP, GCSE (iGCSE), A-levels и средний балл за экзамены.

УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ (МАКСИМУМ 20 БАЛЛОВ)
Насколько комфортно находиться в школе? Достаточно ли пространства в классах и рекреациях? Способствует ли инфраструктура школы созданию богатого и разнообразного опыта обучения? Есть ли в школе дополнительные помещения и объекты инфраструктуры, такие как художественные студии, мастерские, лаборатории, специализированные спортивные зоны, бассейн? Метрика «Условия пребывания» включала оценки за следующие параметры: площадь школы и пришкольных территорий относительно численности учащихся, наличие дополнительных помещений, оснащенность здания и прилегающих территорий, транспортная доступность школы, потенциал для увеличения контингента.

ДОСТУПНОСТЬ (МАКСИМУМ 15 БАЛЛОВ)
Насколько сложно поступить в школу? Сколько стоит год обучения? Есть ли в школе система стипендий и грантов? В метрике «Доступность» мы учитывали конкурс на место, сложность вступительных испытаний, стоимость обучения и долю учеников школы, обучающихся по стипендиям и грантам. Школа получала баллы за отсутствие селективности и доступность детям из разных социальных слоев.

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА (МАКСИМУМ 5 БАЛЛОВ)
Узнаваема ли школа в профессиональных кругах? Какую репутацию она заработала с момента основания?
Мы попросили руководство школ и представителей профессионального сообщества перечислить учебные заведения, которые они считают заслуживающими внимания. Школы получили дополнительные баллы пропорционально числу упоминаний.
В рэнкинге не оценивались государственные (бюджетные) школы, международные школы при посольствах и школы, находящиеся за пределами г.Москвы. Некоторые школы из лонг-листа не заполнили анкеты и, как следствие, из-за недостаточности данных не вошли в итоговый список.

Благодарим членов экспертного совета Владимира Погодина и Марию Васильеву за участие в разработке методологии рэнкинга, а также экспертов по инклюзии: Наталию Борисову, Марию Прочухаеву и Софью Розенблюм за помощь в оценке параметра «Инклюзия».

Рэнкинг московских частных школ:
результаты
Школы представлены в алфавитном порядке
1-11 - классы
ДО - дошкольное образование
ФГОС - российская система образования
IB - наличие программ международного бакалавриата
Британская - наличие британской программы (GCSE, A-level)
$ = менее 500 тыс. в год
$$ = 500-800 тыс. руб. в год
$$$ = 0,8-1,5 млн руб. в год
$$$$ = более 1,5 млн руб. в год
*Стипендии получают не менее 10% учеников школы
Школы представлены в алфавитном порядке
1-11 - классы
ДО - дошкольное образование
ФГОС - российская система образования
IB - наличие программ международного бакалавриата
Британская - наличие британской программы (GCSE, A-level)
$ = менее 500 тыс. в год
$$ = 500-800 тыс. руб. в год
$$$ = 0,8-1,5 млн руб. в год
$$$$ = более 1,5 млн руб. в год
*Cтипендии и гранты - стипендии получают не менее 10% учеников школы
Рэнкинг московских частных школ:
подкатегории
Школы представлены в алфавитном порядке
Школы представлены в алфавитном порядке
Экспертное мнение
Материалы по теме
Мнение родителей
Средняя школа дает много поводов для недовольства со стороны родителей: не те форматы, методики, расписание, не так и не тому учат. Возникает вопрос - как сделать так, чтобы родители как одни из заказчиков остались довольны результатом?
Forbes Education опросил родителей - предпринимателей и топ-менеджеров - и выяснил, что в их понимании хорошая, если не идеальная средняя школа, какая атмосфера в ней должна быть и с каким багажом знаний оттуда должен выходить ученик?
Слово редактора
Юлия Черепанова

Генеральный директор компании «Глобальное образование», проекта Forbes, посвященного образованию в России и за рубежом
В этом специальном проекте мы рассказываем о том, какими бывают современные школы и как найти ту, которая подойдет ребенку. Рэнкинг лучших школ Москвы, представленный здесь, — один из инструментов, который, как мы надеемся, будет полезен родителям.
Пятнадцать лет назад я год проработала учителем английского языка в школе. Один из моих классов, 7«Б», считался сложным: туда собрали всех хулиганов и двоечников. Учебная программа совсем не подходила классу: большинство учеников не знали даже алфавит. Мы начали с нуля — с изучения самых простых слов и фраз. Дети начали вовлекаться в уроки и иногда даже делали домашние задания.

Вскоре стало понятно, что большинство «двоечников» обладали исключительной памятью и все схватывали на лету. К концу первой четверти некоторые из них добились заметных успехов: научились рассказывать о себе, освоили базовые
правила чтения, выучили много новых слов. Я была убеждена, что их достижения важно отметить хорошими четвертными оценками.Но возникло непреодолимое препятствие. Классный руководитель и все завучи были категорически против: фактические знания учеников не соответствовали требованиям программы для 7-го класса, а значит выставление итоговых «четверок» недопустимо. В итоге ученики получили свои обычные «тройки» и утратили мотивацию учиться. Наши уроки превратились в хаос.

В конце года я с облегчением уволилась из школы, а «бэшки» забыли то немногое, что успели усвоить.
Такая школа — типичный образец так называемой «традиционной школы», где педагоги учат всех детей по стандартной программе. Результаты оцениваются не с точки зрения собственного прогресса ученика, а относительно заранее установленной нормы.
Традиционных школ по-прежнему много, но, к счастью, они уходят в прошлое. Мы движемся в направлении более эффективного и человечного подхода к обучению, когда не ребенок подстраивается под систему, а система выстроена так, чтобы соответствовать его потребностям. Изменения продиктованы жизнью. Современный человек должен быть созидателем: генерировать новые идеи, превращать их в технологии и продукты, строить и предпринимать. А для творчества, как известно, необходима свобода.

Задача школы намного шире, чем просто вложить в голову ученика набор знаний по предметам. Это в первую очередь среда, где ребенок развивает жизненные навыки: учится общаться, формирует свое отношение к окружающему миру и себе. От характеристик этой среды зависит, каким человеком он станет в будущем.
Создание списка лучших школ — нетривиальная задача. Можно посчитать средние баллы на ЕГЭ, квадратные метры площади, численность педагогического состава.

Но эти цифры ничего не скажут о том, насколько прогрессивна педагогика в школе, насколько далеко она ушла от «традиционной» модели.

Могут ли дети выбирать, чему и как они будут учиться, получают ли они достаточно поддержки от педагогов, создает ли школа дружественную и толерантную атмосферу?

Эти и многие другие вопросы мы стремились учесть при разработке методологии, чтобы рассмотреть максимально широкий набор параметров и оценить различные аспекты работы школы.
Над рэнкингом работали: Юлия Черепанова, Мария Немыря
Эксперты: Владимир Погодин, Мария Васильева,
Консультанты: Наталия Борисова, Мария Прочухаева, Софья Розенблюм
Тексты и оформление: Мария Миронова, Людмила Потапова

ОТДЕЛ СПЕЦПРОЕКТОВ FORBES EDUCATION
education@forbes.ru
Венда (ЧОУ "Венда")
Частная школа «Венда» открылась в 1992 году. Школа видит своим приоритетом уважительное и доброе отношение к детям, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества педагогов и учеников. Цель школы — сформировать условия обучения, при которых ребенок ощущает собственную значимость, не чувствует себя «одним из многих». Обучение в школе проходит в небольших классах, без чрезмерно сложных домашних заданий и академических перегрузок, при этом ученики школы показывают высокие результаты на ЕГЭ.

Наличие трансфера.

Адреса:
Москва, Прудовой проезд, дом 9, корпус 1
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское, ул. Мичурина дом 15-а
Европейская гимназия (ЧУОО "Европейская гимназия")
Гимназия была основана в 1992 году, а с 2002 года начала обучать по программам Международного Бакалавриата. В старших классах программа обучения делится на два потока: российская программа с подготовкой к ЕГЭ и дипломная программа IB. Школа сочетает высокие академические стандарты с атмосферой свободы и взаимного уважения. Здесь ценят открытость и инновационность, не боятся внедрять новые подходы к обучению и развивать демократичную культуру.

Адрес:
Москва, Сокольнический вал, 28
Знаменская православная гимназия (АНОО "Православная классическая гимназия во имя иконы Божией Матери "Знамение" в Ховрине")
«Православная классическая гимназия во имя иконы Божией Матери "Знамение" в Ховрине» открыта по благословению Партиарха Московского и Всея Руси Алексия II в 1993 году. Помимо обязательных предметов по государственному образовательному стандарту, программа обучения в Гимназии включает вероучительные предметы, преподаваемые священниками РПЦ.

Стипендии и гранты*.
Адрес:
Москва, ул. Ляпидевского, 10А
Интеграция XXI век (ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»)
Международная школа с углубленным изучением иностранных языков "Интеграция XXI век" открыла свои двери в 1996 году, а в 2003 получила статус школы IB. Является базовой школой НИУ ВШЭ, сотрудничает с Международным фондом Владимира Спивакова, Лондонской школой дизайна, Marlborough Public School. Школа следует принципам международного образования, стремясь развивать у учеников глобальное мышление, уважение личности и индивидуальности, толерантность, умение сопереживать.

Наличие трансфера.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, ул. Маршала Катукова, 16к3
Карьера (НЧУ ОО СОШ "Карьера")
"Карьера" основана в 1997 году неизменным директором К.А.Черняковой, у которой идея создать школу появилась ещё в начале профессионального пути, когда она работала завучем в одной из общеобразовательных школ Москвы. Классический подход, опирающийся на лучшие практики российского образования и строгое соблюдение норм ФГОС дополняются работой по формированию "4К-компетенций": коммуникации, кооперации, креативности и критического мышления. Обучение на дошкольном отделении проходит в школе «Интеллект».

Наличие трансфера.

Адрес:
Москва, ул. Краснодарская, 11
Лад (ЧОУ СОШ «ЛАД»)
Школа "Лад" открылась в 2001 году. Это небольшая школа, где все знают друг друга, а обучение проходит в атмосфере сотрудничества и взаимопомощи. Обучение в небольших классах (6-8 человек) позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, уделять внимание его психоэмоциональному состоянию, проблемам и успехам. Преподавание в средней школе опирается на лучшие традиции отечественного образования. Особое внимание в школе уделяется чтению: дети читают классику и книги современных детских авторов, участвуют в викторинах, читательских конференциях и диспутах.

Адрес:
Москва, ул. Уральская, 15А
Летово (ОАНО "Школа "Летово")
Школа-пансион "Летово" открылась в 2018 году. Школа собирает талантливых детей со всей России. Каждый поступивший сможет учиться вне зависимости от материального положения семьи — за счет самого большого стипендиального фонда в России (7 млрд. руб.). 80% учеников обучаются в школе полностью бесплатно либо получают существенную стипендию. Учебная программа ориентирована на достижение максимальных академических результатов, при этом у ребят есть возможность сформировать индивидуальную учебную траекторию: можно выбрать набор изучаемых дисциплин, глубину, темп и последовательность их изучения. Ученики Летово становятся призерами и победителями Олимпиад и показывают исключительно высокие результаты на экзаменах.

Наличие трансфера.
Стипендии и гранты*.


Адрес:
Москва, пос. Сосенки, ул. Зименковская, 3
Лидер (ОЧУ СОШ "Лидер")
Школа "Лидер" была основана в 2013 году. Главной целью школа видит всесторонее развитие свободной творческой личности. В школе углубленно изучается английский язык, ученики сдают международные языковые тесты. В старших классах есть возможность выбрать предметы для углубленного изучения. Обучение в детском саду и начальной школе проходит в Прогимназии "Белоснежка", расположенной в отдельном здании.

Наличие трансфера.

Адрес:
Москва, ул. Юровская, 41
Лицей Столичный (ОАНО "Средняя школа "Центр Образования Столичный")
Школа была учреждена в 1991 году. Президент школы - Александр Львович Вильсон, академик, заслуженный деятель науки РФ, заместитель руководителя Экспертного совета по негосударственному образованию и государственно-частному партнерству в сферах образования и науки Комитета Госдумы по образованию и науке. У школы есть филиалы в Финляндии, Чехии и Казахстане. В Лицее "Столичный" учились племянник бывшего президента Франции, внук премьер-министра Финляндии, дети членов правительства и руководящих работников. В 2002 году казахский филиал Лицея «Столичный» был признан лучшей иностранной школой Казахстана.

Наличие трансфера.

Адрес:
Москва, ул. Чертановская, д. 34 А
Ломоносовская школа (ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа")
Ломоносовская школа основана в 1993 году. В школе создана атмосфера, мотивирующая на успешность и результативность в разных областях. В программу обучения включена авторская образовательная технология "ИнтеллекТ", разработанная профессором М.А.Зигановым, представляющая из себя комплекс упражнений на тренировку интеллектуальных способностей. Школа гордится высокими результатами своих учеников на выпускных экзаменах. На протяжении всего процесса обучения ученики и их родители могут воспользоваться поддержкой психологической службы школы.

Наличие трансфера.

Адреса:
Москва, Можайское шоссе, дом 31, к. 2 (1–4 классы);
Москва, Аминьевское шоссе, дом 18, к. 4 (5–11 классы);
МО, Одинцовский район, Успенское, ул. Советская, строение 50Б (Ломоносовская школа №5: 1–11 классы и детский сад
Медико-биологическая школа "Vita" (ЧУОО "Медико-биологическая школа "Вита")
Основанная в 1994 году, школа "Вита" — единственная частная школа в Москве, специализирующаяся на медико-биологическом профиле. Цель школы - дать фундаментальное химико-биологическое образование и обеспечить предвузовскую подготовку для поступления в высшие учебные заведения медико-биологической направленности. Естественнонаучные дисциплины изучаются значительно более углубленно и комплексно, чем предусмотренно государственной программой. Преподавание биологии ведется по учебникам доктора медицинских наук, учредителя школы Валерия Абрамовича Каца.

Наличие инклюзивной среды.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, ул. Кастанаевская, 29к3
Международная гимназия Сколково (ОЧУ МГ Сколково)
Гимназия учреждена Фондом "Сколково" в 2015 году. В 2019 года школа получила аккредитацию IB. Благодаря интеграции в экосистему Сколково, в школе проходят лекции профессоров Сколковского института науки и технологий, ребята участвуют в проектно-исследовательской деятельности на базе компаний-стартапов Сколково. Миссия школы - воспитание критически мыслящих молодых людей, способных и готовых стать инноваторами, меняющими мир.

Наличие инклюзивной среды.

Адрес:
Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Зворыкина, 4
Международная школа Внуково (ОАНО "Международная школа Внуково")
"Внуково" - международная школа, открывшаяся в 2018 году в клубном поселке на территории Новой Москвы. Пока у школы нет международных аккредитаций, тем не менее в дополнение к обучению по российской программе, здесь можно подготовиться к поступлению на программы международного бакалавриата или сдаче экзаменов A-level. Свои приоритеты школа видит в практикоориентированном обучении, развитии эмоционального интеллекта и заботе о хорошем физическом состоянии своих учеников.

Адрес:
Москва, пос. Первомайское, д. Рогозинино, ул. Луговая, домовладение 20Б
Международная Школа завтрашнего дня (ЧУОО "Международная школа завтрашнего дня")
Международная школа, обучающая по двум программам: российской и американской христианской программе A.C.E. Accelerated Christian Education, основана в 1993 году. Учащиеся и педагоги школы представляют 35 стран мира. В школе есть два отделения: очное (198 учащихся) и заочное (более 2300 учащихся). Для подтверждения уровня образования учащиеся сдают стандартизированные тесты (IOWA Assessment), а также SAT и PSAT. Школа является аккредитованным тестовым центром по приему экзамена SAT, необходимого для поступления на бакалавриат в американские вузы.

Наличие трансфера.
Наличие инклюзивной среды.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, Сумской проезд, 5A
Московская экономическая школа (ЧОУ Гимназия "Московская экономическая школа")
Московская Экономическая Школа (МЭШ) основана в 1993 году, а с 1996 года работает по программам Международного Бакалавриата. Одна из первых и самых крупных частных школ в России. В числе попечителей школы - ведущие бизнесмены, ученые, общественные и политические деятели. Выпускники школы поступают в самые престижные университеты России и мира, включая MIT, университеты Лиги Плюща, ведущие вузы Великобритании и Швейцарии.

Наличие инклюзивной среды.

Адреса:
Москва, ул. Заморенова, 29
МО, Одинцовский район, д. Зайцево, д.1А
Ника (ОАНО Школа "Ника")
Школа «НИКА» основана в 1995-м году. Ученики регулярно участвуют в российских и международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и конференциях. Школа активно взаимодействует с международными культурно-просветительскими организациями. В школе модно и престижно быть интеллектуалом, уметь аргументированно обосновывать свою позицию, владеть информацией и уметь с ней работать.

Наличие трансфера.

Адреса:
Москва, ул. Малая Юшуньская, д.4,
Москва ул. Каховка, д. 33 к.2,
Москва, ул. Азовская д. 25 к.4,
Новая Москва, СП Краснопахорское, с. Красное,
Новая Москва, СП Краснопахорское , с. Красная Пахра, ул. Ясная.
Новая школа (ОАНО "Новая школа")
Школа открылась в 2017 году. Чтобы обучение было доступно детям из разных социальных слоев, благотворительный фонд «ДАР», учредивший школу, дотирует 2/3 стоимости образовательного процесса. Главная цель школы — научить детей жить самостоятельно, принимать осознанные решения и делать самостоятельный выбор. В школе создана обогащенная образовательная среда, позволяющая выбирать чему и как учиться. Педагоги школы находятся в постоянном поиске новых подходов к обучению. Еще одно преимущество - развитое внеакадемическое направление: фестивали, благотворительные ярмарки, рыцарские турниры и многое другое.

Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, ул. Мосфильмовская, 88к5
Образовательный центр им. С.Н. Олехника (ОЧУ "Образовательный Центр им.С.Н.Олехника")
Основанная в 1997 году, школа названа в честь доцента кафедры математического анализа Слава Николаевича Олехника. Образовательный центр имени С.Н. Олехника сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова. Школа обеспечивает высокую степень индивидуализации учебного процесса, каждый ребенок окружен вниманием учителей и дополнительных педагогов.

Адреса:
Москва, ул. Новогиреевская, 39А,
Москва, Погонный проезд, 1Б,
Москва, ул. Окская, дом 5, корп. 3
Пенаты (ОАНО СОШ "Пенаты")
Школа Пенаты была основана в 1996 году. У истоков школы лежала идея о том, чтобы создать гостеприимную и уютную школу, создающую безопасную и комфортную среду как для учеников, так и для педагогов. Сегодня на очном отделении в школе обучается порядка 150 детей, на заочном - более 2500. В своей работе школа основывается на принципах взаимопомощи и толерантности, стремясь привить ученикам чувство ответственности и уверенности в себе, способность к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод других людей.

Наличие трансфера.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш., д.12 Б
Первая Школа (ОУ СОШ "Первая Школа")
Основанная в 1995 году школа - один из лидеров московского заочного образования. Из 3633 учеников школы только 332 учатся очно. Школа активно поддерживает семейное обучение, предлагая экстернат, и стремится обеспечить доступное и индивидуализированное образование, а также достаточную поддержку педагогов каждому ученику.

Наличие трансфера.

Адрес:
Москва, ул. Бусиновская Горка, д. 7 к1
Промо-М (НЧУ ОО "СОШ "Промо-М")
«Промо-М» была основана в 1995 году, первой в Москве среди частных школ получила статус школы с углубленным изучением иностранного языка. Школа не стремится к укрупнению, предпочитая оставаться островком комфорта с почти «домашней» обстановкой. Небольшие размеры школы в значительной мере способствует тому, что успешными становятся дети с разной учебной мотивацией. Педагоги в школе используют инновационные технологии обучения, сочетая лучшие практики российского образования и передовой опыт зарубежных стран.

Наличие инклюзивной среды.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, Ленинский проспект, 131 к. 3
Ретро (НО ЧУ СОШ "Ретро")
Школа "Ретро" была основана в 1991 году. Концепция, лежавшая у истоков школы, - возрождение "дворянского воспитания", опирающегося на идеи православия и патриотизма. Помимо стандартного набора предметов, в школе изучается этикет, дипломатия, основы православия, с первого класса преподаются два иностранных языка, проводятся занятия по хореографии и различным видам спорта.

Наличие трансфера.
Наличие инклюзивной среды.


Адрес:
Москва, 4-ая Гражданская ул., д.43 к.8
Самсон (Центр образования "САМСОН")
Центр образования "Самсон" открылся в 1992 году. Учредитель школы - Малое научно-производственное предприятие «Самсон», специализирующееся в области профилактической и лечебной медицины. Директор школы - доктор медицинских наук, профессор Анна Вирабова. Свои приоритеты школа видит в академических достижениях учеников в сочетании с созданиием здоровьесберегающей среды в школе. Значительная часть здания школы отведена под собственный спортивный комплекс и зону отдыха.

Наличие трансфера.

Адреса:
Москва, Кленовый б-р, д.7,к. 2,
Москва, ул. Ялтинская, д.9
Хорошкола (ЧОУ "Хорошевская школа")
Школа основана в 2013 году Яной и Германом Греф. В школе создана свободная творческая атмосфера. Ученики могут выбрать индивидуальный образовательный маршрут и дополнить основную образовательную программу многочисленными кружками и дополнительными занятиями. В школе убеждены, что каждый ребенок рождается любознательным и может успешно учиться. Прекрасная инфраструктура школы располагает к творчеству, общению и эффективному обучению. Школа использует цифровые технологии как важный инструмент учения.

Наличие трансфера.

Адреса:
Москва, ул. Маршала Тухачевского, 45к2 (Детский сад и Прогимназия)
Москва, ул. Народного Ополчения, 9А (Гимназия)
Школа права и экономики (ОАНО "Школа права и экономики")
Школа Права и Экономики была учреждена Российским государственным университетом правосудия в 2011 году. Несмотря на московскую аккредитацию, школа располагается в хорошо оснащенном здании за пределами города. С 8 класса в школе проводится подготовка к поступлению в вузы разной направленности. Школа сотрудничает с несколькими ведущими университетами Москвы. Наряду с учителями, занятия для старшеклассников проводят и преподаватели вузов.

Наличие трансфера.

Адрес:
МО, Истринский район, Жилой комплекс «Балтия», д. 99
Школа Сотрудничества (ОЧУ "Школа Сотрудничества")
Школа Сотрудничества - старейшая частная школа Москвы, открывшаяся в 1990 году. Концепция школы - "классическое образование плюс прогрессивные методы педагогики". Приоритетом школы является качество образования: ученики школы побеждают в олимпиадах и показывают высокие результаты на экзаменах. Школа расположена в хорошо оснащенном здании в центре Москвы, до конца 2020 года планируется открытие дополнительного корпуса.

Адрес:
Москва, ул. А. Солженицына, 9А
Москва, М. Полуярославский переулок, 1 (детский сад)
Школа ЦПМ (АНО "Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства")
Школа ЦПМ была создана в 2019 году Центром педагогического мастерства, специализирующимся на подготовке к всероссийским и международным интеллектуальным соревнованиям. В школе ЦПМ дети не только получают качественное общее образование, но также проходят олимпиадную подготовку. Миссия школы - раскрыть и развить уникальные способности ребенка.

Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, Олимпийский проспект, 11с1,
Москва, Хамовнический вал, 6
Эллада (АНО Гимназия "Эллада")
Основанная в 1996 году, Гимназия Эллада во имя святых Кирилла и Мефодия - светское православное учебное заведение. Образовательная и воспитательная концепция школы основана на системе ценностей, формируемой Православной церковью. При этом содержание образования соответствует государственному стандарту, а изучение духовных дисциплин является добровольным выбором учеников и их родителей. Помещение Гимназии оформлено в стиле эпохи эллинизма, а учебная программа обогащена научными и культурологическими элементами. Школа стремится поддерживать особую социокультурную среду, а своей целью видит воспитание "физически и нравственно здоровых личностей, свободных, образованных, культурных, готовых к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации".

Наличие трансфера.
Наличие инклюзивной среды.


Адрес:
Москва, ул. Кошкина, д.6
Brookes (АНО Московская школа "Брукс")
Открывшаяся в Москве в 2018 году, школа Brookes входит в международную сеть Brookes Education Group. Обучение в школе полностью проводится на английском языке по программам Международного Бакалавриата. Российские программы в школе не представлены. В Brookes создана комфортная среда для обучения: просторные и хорошо оснащенные классы, современные пространства для спорта, отдыха и внеклассных активностей. В школе уважительно относятся к личности и предпочтениям каждого ребенка. Московское здание Brookes удобно расположено недалеко от центра города.

Наличие трансфера.
Стипендии и гранты*.

Адрес:
Москва, Лазоревый проезд, 7
Cambridge International School (ЧОУ "Кембриджская международная школа")
Кембриджская международная школа была основана в 2015 году. Сегодня это одна из самых крупных международных школ в Москве. Школа выдает одновременно два диплома: российский аттестат и Кембриджский международный сертификат, открывая выпускникам двери не только российских, но и зарубежных вузов. В школе ценят открытость, инновации, терпимость и уважение. В CIS работает международная команда педагогов, а английский - основной язык общения. Здание школы отличается прекрасной оснащенностью и богатой инфраструктурой.

Адреса:
Одинцовский район, Заречье, Березовая улица, 2;
Одинцовский район, деревня Солослово, КП «Березки»;
Москва, ул. Фестивальная, 7.